Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
В вихре обязанностей
28.10.2009
В вихре обязанностейЕсть ли среди читателей такой человек, который захвачен вихрем неизбежных обязанностей, работы и встреч, настолько настоятельных и неотложных, что он просто не может найти время для молитвы и изучения Библии в промежутках между выползанием из постели рано утром и тем, как упасть в изнеможении поздно вечером? И это тяжелое бремя не из-за желания заработать на катер, новый Лексус или ранчо, это просто обязанности, которые навязало нам приличие. У нас есть семьи, о который необходимо заботиться, оправданные обязанности, которые должен исполнять человек с хорошей репутацией. И пока мы так изнуряем себя, Бог безмятежно восседает на Своем престоле, у Него нет излишних хлопот, Он никогда не спешит; множество секретарей и помощников, окружающих Его, работают и приходят по Его распоряжению и зову; Он хмурится и ругается, потому что у нас нет «времени» для молитвы и изучения. Поэтому возникает и усиливается чувство вины, которое добавляется к уже имеющемуся грузу, наложенному на нас безжалостным долгом и которого мы не можем избежать поскольку должны выполнять функции мужей, отцов, жен, матерей, служащих и церковных руководителей. Переведите дух!Можно ли где-то найти Благую весть, которая могла бы помочь нам вынести эту ношу? Особенно в отношении проблемы, связанной с чувством вины. (Если вы из тех, кто сидит безмятежно, без волнений и спешки, заканчиваете свой рабочий день в 16:30, имеете штат секретарей и помощников, не обращайте внимания на эти слова, вы в них не нуждаетесь). Во-первых, давайте начнем с конца: Наш Небесный Отец не хмурится и не ругает нас из-за того, что мы очень заняты (или мы так считаем). Он послал Своего Сына, чтобы спасти нас, а не осудить (Ин. 3:17; 12:47). С такими занятыми людьми как мы Добрый Пастырь не теряет терпения; Он продолжает искать нас (Луки 15:1-5). Если мы не верим этому, наши сердца ожесточаются и мы отдаляемся от Него. Затем, пробиваясь сквозь нашу величайшую занятость, Святой Дух обличает нас, ибо Он есть «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин.1:9). Скажите «да» каждому Его обличению, каждому лучу света, который светит сквозь мирскую тьму; другими словами, примите Его. Вам гарантируется следующее: Он покажет путь и укромный уголок для получения духовной пищи, чтоб напитать вашу душу. (Состоится испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы хотите этого или просто обманываете). И последнее, «Помни день субботний, чтобы святить его; (Исх.20:8). Помните об этом дне всю неделю, и когда он наступит, отдохните духовно. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |