Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стартер для смирения своего «я»

26.10.2009

Стартер для смирения своего «я»

Некогда жил гордый, высокомерный,  надменный и даже грубый царь по имени Навуходоносор; его царством был Ирак. Как большинство царей того времени, он мог бы жить и умереть в безнадежном, гордом самообмане, если бы лично за него не молился человек Божий — пророк Даниил. Даниил разглядел черты честности и неподдельности в натуре царя. Он сделал то, что по-словам апостола Иоанна должны делать мы: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти» (1Ин.5:16). Мечтой царя из четвертой главы книги Даниила был Божий ответ на молитву пророка. Господь позволил Даниилу стать «евангелистом», чтобы научить Навуходоносора евангельским истинам.

Господь так любил царя, что послал ему особое благословение — поверг его в прах, дал ему такую форму безумия, при которой тот считал себя животным или коровой (это называется ликантропией или боантропией), и за семь лет вопиющего унижения гордый царь научился относиться с должным сердечным почтением к Царю царей и Господу господствующих. Едва ли можно сказать, что царь смирил себя сам; Бог смирил и даже унизил его.

У всех нас тоже есть проблемы с гордостью и высокомерием. Бог дал каждому из нас удивительные дары, благодаря которым мы легко можем возгордиться. Но давайте не будем настолько упрямыми, чтобы дожидаться когда Господь смирит нас также, как царя. Быть униженным — очень суровое служение Господа! Сейчас  уже слишком поздно Господу прибегать к таким чрезвычайным мерам, чтобы «исцелить» нас, ибо мы живем в великий космический День искупления; теперь мы сами хотим смириться. Стартеры были удивительным изобретением для упрямых моделей T's. Давайте найдем стартер для смирения своего «я» и не ждите, когда Господь сделает это за вас как было с Навуходоносором!

«Когда я взираю на дивный тот крест, На котором Принц славы распят, То меркнет цена всех земных благ, И гордость моя превращается в прах». В этом заключается смирение своего «я».

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


Максим Кочерба
Некогда жил гордый, высокомерный,  надменный и даже грубый царь по имени Навуходоносор; его царством был Ирак.

А может Вавилон?

"гордый, высокомерный, надменный и даже грубый царь по имени Навуходоносор.."

"Даниил разглядел черты честности и неподдельности в натуре царя".

С каких это пор гордые и высокомерные, надменные и грубые, стали обладать чертами честности и неподдельности?

Хотелось бы узнать кто переводит размышления Виланда? Редакция "Только веруй" имеет одного или более переводчиков? Не уместно ли написать имю, фамилию переводчика? Или их много? Сколько людей входит в редакцию? Можно ли иметь эти чтения в оригинале, здесь же как коментарий или ниже перевода на русском, чтоб читатель знакомый с английском смог сравнивать точен ли перевод? За такие грубые ошибки кто отвечать будет перед Богом? Благодарю.
Джаst
Dial Daily Bread: A Self-Starter for Self-Humbling  
Dear Friends of "Dial Daily Bread,"


There was once a man who was proud, haughty, arrogant, even cruel--a king whose name was Nebuchadnezzar; and Iraq was his kingdom. Like most kings of his day, he could have lived and died in hopeless proud self-deception except that a man of God prayed for him personally--Daniel the prophet. Daniel discerned in the king a streak of honesty and reality in his makeup. He did what the apostle John said we should do: "If anyone sees his brother sinning a sin which does not lead to death, he will ask, and He [God] will give him life for those who commit sin not leading to death." The king's dream of Daniel 4 was God's answer to the prophet's prayer. The Lord permitted Daniel to be an "evangelist" to teach Nebuchadnezzar gospel truths.

The Lord loved the king so much that He gave him a special blessing--He humbled the man in the dust, gave him a form of insanity in which he thought he was an animal or a cow (called lycanthropy or boanthropy), and in seven years of gross humiliation the proud king learned a proper heart attitude of reverence for the King of kings and Lord of lords. You could hardly say that the king humbled himself; God humbled him, even humiliated him.

We all too have problems with pride and arrogance. God has given us each wonderful gifts that we can easily become proud over. But let's not you and I be so stubborn that we wait for the Lord to humble us, like the king. To be humiliated is a very severe ministry of the Lord! It's too late in the day now for the Lord to resort to those extreme measures to "heal" us, for we are living in the great cosmic Day of Atonement; now we want to humble ourselves. Self-starters were a wonderful invention for balky Model T's. Let's find a self-starter for humbling self, and not wait for the Lord to have to do it for us, as with Nebuchadnezzar!

"When I survey the wondrous cross on which the Prince of glory died, my richest gain I count but loss, and pour contempt on all my pride." That is better--that's self-humbling.

Copyright © 2009 by Robert J. Wieland.
Джаst
Цитата


"гордый, высокомерный, надменный и даже грубый царь по имени Навуходоносор.."

"Даниил разглядел черты честности и неподдельности в натуре царя".С каких это пор гордые и высокомерные, надменные и грубые, стали обладать чертами честности и неподдельности?
Максим, вспомни "сынов громовых"

"Даже возлюбленный ученик Иоанн, который более всех походил на Спасителя, не от природы обладал таким красивым характером. Он был не только честолюбивым и самоуверенным, но и невоздержанным, не терпящим возражений. Однако, когда ему открылся Божественный характер Христа, он увидел свои недостатки, и это смирило его. Сила и терпение, могущество и нежность, величие и кротость, которые он изо дня в день видел в Сыне Божьем, наполняли его восхищением и любовью. С каждым днем Иоанна все больше влекло ко Христу, пока любовь к Господу не вытеснила из его сердца любовь к себе. Он позволил Христу преобразить его обидчивый, честолюбивый характер. Возрождающая сила Святого Духа обновила сердце Иоанна. Под действием любви Христовой в его характере произошли значительные перемены.
  Союз с Иисусом обязательно приведет к подобным результатам.
" ПХ


Цитата
Можно ли иметь эти чтения в оригинале,
Подпишись на рассылку Виланда.
To subscribe send an e-mail message with "subscribe" in the body of the message to: dailybread@1888message.org

dailybread@1888message.org
Максим Кочерба
Джаст, а кто переводит чтения можно узнать?
Iurii Dascal
Джаst, к великому сожалению Максим прав, в этих чтениях есть ошибки. Думаю, что Виланду нужно остановится, хотя бы на некоторое время. Даже писание утверждает, что в многословии не миновать греха. К тому же в его трудах часто встречается нечто, что можно назвать фантазией. Пример с Ираком, наглядно отражает это.  
Притч 10:19 При многословии 7230 רֹב‎ 1697 דָּבָר‎ не миновать греха, а сдерживающий уста свои — разумен.
Admin
Цитата
Максим Кочерба пишет:
...а кто переводит чтения можно узнать? За такие грубые ошибки кто отвечать будет перед Богом?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
...в этих чтениях есть ошибки ...в его трудах часто встречается нечто, что можно назвать фантазией.

Братья, претензии к автору или переводу?
Starichok
Позвольте пару ремарок.

Цитата
Максим Кочерба пишет:
С каких это пор гордые и высокомерные, надменные и грубые, стали обладать чертами честности и неподдельности?

Ничего не могу сказать за Виланда, не читал данных переводов, но то, что вы упомянули взято им не откуда-нибудь, а из Духа пророчества. Посмотрите сами:

Гл. 42 пророки и цари
«…Навухоносор все же обладал врожденным чувством справедливости и истины, и Бог мог воспользоваться им как орудием в Своих руках для наказания непокорных и осуществления Своих Божественных планов». Стр. 515 ор.
Далее – «(О Навуходоносоре) – Его правление, отличавшееся до сих пор величайшей справедливостью и милосердием, стало деспотическим.» стр. 519 ор.

Весьма проблемным будет взгляд на человека, который не подразумевает присутствие в нем как положительных, так и отрицательных качеств. «Нет праведного ни одного…» и в то же время «по образу и подобию Божьему», что все же находит в человеке свое отражение.

Цитата
Максим Кочерба пишет:
его царством был Ирак.

Часть древнего Вавилона и есть современный Ирак. Это и имелось ввиду, конечно.

А что касается упоминания о переводе, я не судья, но стоит быть благодарными другим за работу, которую, к примеру, мы сами делать не в компетенции. Это очень трудоемкий и сложный процесс.
Джаst
Полностью согласен со Starichkom
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Джаst, к великому сожалению Максим прав, в этих чтениях есть ошибки. Думаю, что Виланду нужно остановится, хотя бы на некоторое время.
Я так не думаю. Лично я получаю большие благословения читая его размышления.

Цитата
К тому же в его трудах часто встречается нечто, что можно назвать фантазией.
громко сказано

Цитата
Пример с Ираком, наглядно отражает это.  
Все можно верно понять...при желании
Джаst
Цитата
Starichok пишет:


А что касается упоминания о переводе, я не судья, но стоит быть благодарными другим за работу,
Аминь.  Пускай Господь обильно благословит их труд.
Iurii Dascal
Цитата
Admin пишет:
Братья, претензии к автору или переводу?

Какие могут быть претензии, претензий нет. Огорчает. То, что Виланд обладает знаниями Евангелия и имеет богатый опыт работы с людьми, не означает, что он непогрешимый и, что в его трудах всё чисто и безукоризненно. И если нам следует всё проверять писанием, то думаю, труды Виланда не должны быть исключением. Думаю, что нам не стоит слепо следовать за людьми, даже за такими как Виланд.
Iurii Dascal
Цитата
Starichok пишет:
Часть древнего Вавилона и есть современный Ирак. Это и имелось ввиду, конечно.

Ты бы назвал Садама Хусейна царём Вавилона?
Starichok
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ты бы назвал Садама Хусейна царём Вавилона?

Нет, не назвал бы. Стоило, конечно, употребить слово "современный" к Ираку.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
То, что Виланд обладает знаниями Евангелия и имеет богатый опыт работы с людьми, не означает, что он непогрешимый и, что в его трудах всё чисто и безукоризненно. И если нам следует всё проверять писанием, то думаю, труды Виланда не должны быть исключением. Думаю, что нам не стоит слепо следовать за людьми, даже за такими как Виланд.
А кто против, того чтобы проверять Писанием?
Но утверждения типа:"К тому же в его трудах часто встречается нечто, что можно назвать фантазией"
 без весомых доказательств, мне трудно понять.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Но утверждения типа:"К тому же в его трудах часто встречается нечто, что можно назвать фантазией" без весомых доказательств, мне трудно понять.

Да, мне остаётся лишь только сожалеть.
Максим Кочерба
Старичок пишет:

"Стоило, конечно, употребить слово "современный" к Ираку".

Да, он видно упустил слово "современный".

Относительно Виланда. Он не принял к сожалению весть о фантазии и поэтому в его трудах можно встретить много выражений следующего содержания: "представьте себе, воообразите себе нечто или что-то...", а это совсем противоречит Писанию. В Слове Божьем нигде не найти повод или призыв к фантазированию, к представлению себе в уме из всего того что человек не видел и не знает, даже если это относится к конкретным реальным эпизодам которые описаны там. Не найти также подтверждение относительно благой фантазии, как верят многие верующие. Слово Божье категорично против всяких вымыслов, фантазий, представлений или мечтаний. Вторая заповедь десятисловия нам запрещает это, а заповедь добра, свята, духовна. Сам Ваггонер уловил немного из этой грани истины. Кто понимает английский могут прочитать его статью здесь:
Воображение (представление, фантазия) является идолопоклонством
http://1888mpm.org/files/sites/1888mpm.org/files/Imagination%20Is%20Idolatry_0.pdf
но было бы хорошо перевести, кто имеет желание для этого сайта(другие могут пользоваться "google" переводчиком, даже если он не совершенный, понять хотя-бы смысл).
Я послал Роберту Виланду пару лет назад 2 письма которые написал Юрий относительно фантазии и других граней истины. Два раза посылал, но до сих пор не получил ответа.
Может быть кто-то может помочь? Все ли письма брат Виланд непосредственно получает, или имеет секретарей, которые помогают ему разбирать письма? Его e-mail не изменился с тех пор? (rjw@aol.com)
Был бы рад с ним напрямую связаться. :)
Максим Кочерба
Исправил свои ошибки в сообщении. Я молдован, может не всегда правильно выражаюсь.
Вот ссылка для статьи Ваггонера для копирования текста:
Imagination Is Idolatry
Ellet J. Waggoner
The Review and Herald : November 29, 1898
http://www.1888mpm.org/articles/imagination-idolatry
Ivan
Цитата
Персональное сообщение с форума на сайте tolkoveruy.ru

> Тема: Dial Daily Bread
> Автор: ...
> Дата : 06.11.2009 01:12:38

> Сообщение: Здравствуй Иван. Могу я выложить на моём сайте размышления Виланда, Dial Daily Bread на русском языке? Но хотелось бы, если это возможно, узнать кто их переводит?

Весьма благодарен Богу за их неоценимый труд.

"Только веруй!" делает переводы ДДБ уже больше года. Началось это перед тем как состоялась юбилейная встречав России. Переводы до сих пор оплачивал из своих средств, за умеренную цену их делает наша сестра. Если она пожелает, сообщу ее имя.

Если пожелаете размещать чтения на своем сайте, можете делать это, но просьба, делайте активную ссылку на нашу главную страницу (www.TolkoVeruy.ru) следующего содержания: Перевод с английского выполнен редакцией сайта "Только веруй!" и, конечно, на оригинальную информационную страницу Dial Daily Bread на английском: www.1888message.org
Ivan
Цитата
Максим Кочерба пишет:
Может быть кто-то может помочь? Все ли письма брат Виланд непосредственно получает, или имеет секретарей, которые помогают ему разбирать письма? Его e-mail не изменился с тех пор? (rjw@aol.com)

У него другой личный адрес. Есть и секретарь. Я писал ему очень короткие личные письма и то, только в самом крайнем случае, не думаю, что это как раз тот случай. Его дети просили лишний раз не беспокоить его, ему ведь за 90...
Ivan
Максим, видел твои сообщения на Моем Мире и то, как ты теперь стал оформлять ссылку на автора и перевод "DDB":

Цитата
Издание: Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда.
Перевод с английского выполнен редакцией сайта "Только веруй!" http://www.TolkoVeruy.ru
Оригинальная информационная страница Dial Daily Bread на английском: http://www.1888message.org

Спаси Бог.
Максим Кочерба
Хочу поделится опытом благовествования в интернете на портале Мой Мир чтениями "Хлеб Насущный":

Люба Светлая
19 апреля 2010 1:25
http://my.mail.ru/mail/kba34/
Цитата
Все записи твои в моём блоке я читала и буду ещё читать, буду не читать а каждую строку прочувствoвaть,
Чтобы ближе соприкоснуться с истиной. Читать - не то слово.
Читать можно какую-нибудь художественную книгу. А в этих статьях,
Бог! Надо каждое слово любить, перечитывать и благодарить нашего Творца! Очень интересно пишет.
Огромное спасибо, Максим.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика