Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Незабываемая дата
25.10.2009
Незабываемая дата22 октября 1844 года — дата, которая никогда не сотрется из памяти мира. Много тысяч христиан в Европе и Соединенных Штатах занимались изучением книги Даниила; благодарность Богу, что, наконец, книга, которая была запечатана на многие столетия (12:4), после завершения темного Средневековья папских гонений и тирании «распечатана» для понимания. Теперь это была «книжка» в руках «сильного Ангела» (Откр. 10:1, 2), являющегося «вестником», привлекающим внимание всего мира.Его весть содержится в книге Даниила 8:14; внимательных читателей Библии притягивали пророчества Даниила. Принцип день за год был установлен настолько ясно, что люди поняли, что 2300 пророческих лет исполнятся в определенный срок в 1844 году. «И тогда святилище очистится», - говорится в Слове. Они взяли из комментариев идею о том, что «святилище» было земным и, следовательно, «очищением» должен быть огонь, спадающий в последний день при пришествии Иисуса. Но комментаторы ошибались; речь шла о небесном святилище — настоящем, где несет служение великий Первосвященник Иисус. «Очищение» является великим Днем Искупления, Его окончательной работой приготовления народа ко второму пришествию Иисуса. К сожалению, люди были дезинформированы относительно того, что же это приготовление влекло за собой! Оно должно было означать не что иное как свое «я», «распятое со Христом» (Гал. 2:20), и «мир распятый» для них (6:14). Гигантская работа! Завораживающая история о «великом разочаровании» и его последствиях описана в 10 главе Откровения. Стих 11 повествует о всемирной работе, которая должна (которая будет!) совершаться перед тем, как Иисус с радостью придет опять, — каждый человек должен иметь возможность услышать благую весть и откликнуться сердцем. Ангел сказал: «Тебе надлежит опять пророчествовать» перед миром! И эта работа продолжает совершаться повсеместно. Слушайте! Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Издание: Dial Daily Bread ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: "Только веруй!" www.Tolkoveruy.ru. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |