Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Оцепенение неверия
22.10.2009
Оцепенение неверияВ книге Откровение, внушающей благоговейный страх, семь раз повторяется западающее в душу слово: «Побеждающему...» Здесь прослеживается идея поединка, рукопашного боя подобно тому, как Иаков боролся с Ангелом (Быт. 32:24, 25), или аналогия с тем, как плыть против мощного течения, взбираться на гору, одолевать сильного врага. Пугает ли вас идея «победы»? У вас нет настойчивости, упорства, основной «силы», чтобы выиграть битву? Как утомленные ходьбой беженцы, у которых нет сил, чтобы сделать еще один шаг, которые падают и умирают, так искушение отказаться вести борьбу до победного конца заставляет некоторых сойти с христианской «дистанции». Они уступают своим укоренившимся пагубным привычкам алкоголизма, наркотической зависимости, порнографии и так далее. Апатия — последний порок, который нам предлагается «преодолеть» в знаменитых «семи» битвах Откровения: «Но, как ты тепл ... советую тебе ... будь ревностен и покайся. ... Побеждающему...» (3:14-21). Теплое безразличие представляет собой духовное истощение, потерю надежды, тоску. Это основная характеристика истинной христианской церкви в последнее время. Воля кажется парализованной; почти непреодолимая дремота, склоняющая ко сну именно во время Гефсимании, когда Учитель говорит: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Мтф.26:41). Вы когда-нибудь боролись со сном в то время, когда каждая клеточка вашего организма требовала сна? Сейчас мы приблизились как раз к такому времени земной истории! Духовный сон был проблемой христиан, когда Он ходил по «окутанной чарами земле». Он видел «пилигримов», похрапывающих на обочине дороги, которая вела в жизнь вечную, они были в оцепенении как от нервно-паралитического газа; требовалась каждая капля духовной энергии, чтобы бодрствовать до тех пор, пока не наступит освобождение от дьявольских чар. Он освободился, мы с вами также можем «победить». Мудрый автор сказал: «Все, уклоняющиеся от борьбы, как правило, теряют силы и радость победы.» (Служение исцеления, с. 487). А теперь о том, «как» победить: взгляните еще раз на последнее из семи обетований, данных «побеждающему». «Побеждающему ... КАК И Я ПОБЕДИЛ», - говорит Иисус. Окунитесь в историю борьбы и победы Иисуса. Поразмышляйте над Его борьбой в пустыне искушений (Мтф. 4:1-11), суровом испытании в Гефсимании, когда на Его лбу выступил кровавый пот (Мтф. 26:39), над непередаваемой борьбой с Самим Собой, когда Он был на кресте (Пс. 21). Пусть лучше вашей иконой, на которую вы сможете смотреть, будет Его опыт, чем бесконечные фотографии политиков и эстрадных артистов. Да, борьба интенсивная, но способ победить прост - «смотреть». Вы сможете победить оцепенение неверия. Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:50:"Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь";s:4:"TYPE";s:4:"text";} Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |