Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Духовное приготовление
14.10.2009
Духовное приготовлениеТому, кто дает возможность Библии говорить согласно ее же контексту, становятся понятными две истины: (1) Мы живем в последнее время, перед самым пришествием Христа и (2) те, кто в критический момент при наложении «начертания зверя» будут твердо держаться за Господа, то приготовятся к переселению при Его пришествии. «И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» (Дан.12:1). Об этом говорится как о «бедственном времени Иакова» (Иер. 30:7). Никогда раньше такое тяжелое испытание не выпадало на народ Божий. Несмотря на то, что их страдания будут велики, Бог не покинет их. НО им будет казаться, что Он оставил их! Другими словами, ничто не сможет поддержать и стать им опорой кроме веры. Это испытание не коснется «теплых» христиан, оставшийся на детском уровне духовного развития! Его перенесут те, кто «будут пить чашу» Христа и «креститься [Его] крещением», - это и есть духовное испытание (см. Мтф. 20:20-22). Тот, кто чувствует себя компетентным в вопросе «пития» этой «чаши» не знает своего собственного сердца! Иеремия говорит, что в те дни «лица у всех [будут] бледные» (30:6). Все столкнутся с тьмой, окутавшей Христа на кресте, когда Он воскликнул: «Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?». Бог НЕ покинет людей, но все будет говорить об обратном; и лишь вера поможет им пройти через это. Наконец-то, на все 100 процентов они будут жить только верой и ни на 1 процент видением. И тот, кто «думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1Кор.10:12). Жестокий обман заключается в успокоении и убаюкивании искренних людей мыслью о том, что нет необходимости в особом духовном приготовлении! «Просто произносите как обычно свои молитвы, возвращайте десятины, старайтесь быть благочестивыми и все будет хорошо. Нет разницы между приготовлением к смерти и к последнему времени испытаний». Но разница есть, и она ясно видна тем, кто живет в День искупления. В последнее время слова Иисуса имеют великий смысл и значение: «Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие. Смотрите же за собою ... и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному» (Лук.21:31-35). Чем же отличается духовное приготовление? Это не супер сложная деловая поездка, а более развитая вера, именно она является главным компонентом в «оправдании верой», основанной на личном опыте. Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:50:"Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь";s:4:"TYPE";s:4:"text";} Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |