Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Эксперт в области сокрушенных сердец
24.09.2014
Эксперт в области сокрушенных сердецБиблия сосредотачивается на служении людям, которым необходима помощь, людям с разбитыми сердцами. Иисус сказал о них: «Блаженны [подразумевая счастливы] плачущие, ибо они утешатся» (Мтф. 5:4). Эти слова относятся не к тем, кто оплакивает тяжелую утрату, а тем, у кого на сердце такая тяжесть, что они не могут «даже улыбаться!» Иисус желает дать им надежду: «Вы получите утешение и будете опять счастливы!» Опыты Давида выходят за пределы царской политики, в которой постоянная улыбка считается обязательной. Он описывает свои переживания: «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс.33:19). Богу не доставляют удовольствие печаль в наших сердцах, Он обращает на это внимание: «Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс.50:19). Говоря о Христе, Давид предсказал что Он испытает как «сын Давида»: «Поношение сокрушило сердце мое, и я изнемог, ждал сострадания, но нет его, - утешителей, но не нахожу» (Пс.68:21). Гендель увековечил эти слова, записав их, чтобы они звучали как слова Иисуса в песне «Мессия». Произнося пророчество об Иуде Искариоте, Давид говорит, что его порочной целью было «преследовать человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем» (Пс.108:16). Тот, у кого «нет сердца», так или иначе поступит как Иуда. И в конце концов, мы можем вдохновить всех, сокрушенных сердцем, принеся им Благую Весть, содержащуюся в стихе, который, наверное, вдохновил Иисуса произнести слова «Блаженны плачущие»: «Хвалите Господа .... Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их» (Пс.146:1, 3). Позвольте Ему совершить это; уделите Ему немного личного времени. Не надейтесь, что лекарства, медицина, отпуск, новая одежда, телевизионные комедии, развлечения и даже психология окажут помощь. Любое лекарственное средство загоняет обиду в глубь, чтобы отравить душу, когда наступит время. Если вы не можете улыбаться, будьте подобны Неемии, представшему перед царем Артаксерксом (Неем. 1:4-2-3; если бы вы не улыбались царю, то ваша голова полетела бы с плеч). Будьте честны как Неемия. Вы «утешитесь», - говорит Иисус, Эксперт в области сокрушенных сердец. Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:50:"Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь";s:4:"TYPE";s:4:"text";} Издание: Библия сосредотачивается на служении людям, которым необходима помощь, людям с разбитыми сердцами. Иисус сказал о них: «Блаженны [подразумевая счастливы] плачущие, ибо они утешатся» (Мтф. 5:4). Эти слова относятся не к тем, кто оплакивает тяжелую утрату, а тем, у кого на сердце такая тяжесть, что они не могут «даже улыбаться!» Иисус желает дать им надежду: «Вы получите утешение и будете опять счастливы!» Опыты Давида выходят за пределы царской политики, в которой постоянная улыбка считается обязательной. Он описывает свои переживания: «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс.33:19). Богу не доставляют удовольствие печаль в наших сердцах, Он обращает на это внимание: «Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс.50:19). Говоря о Христе, Давид предсказал что Он испытает как «сын Давида»: «Поношение сокрушило сердце мое, и я изнемог, ждал сострадания, но нет его, - утешителей, но не нахожу» (Пс.68:21). Гендель увековечил эти слова, записав их, чтобы они звучали как слова Иисуса в песне «Мессия». Произнося пророчество об Иуде Искариоте, Давид говорит, что его порочной целью было «преследовать человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем» (Пс.108:16). Тот, у кого «нет сердца», так или иначе поступит как Иуда. И в конце концов, мы можем вдохновить всех, сокрушенных сердцем, принеся им Благую Весть, содержащуюся в стихе, который, наверное, вдохновил Иисуса произнести слова «Блаженны плачущие»: «Хвалите Господа .... Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их» (Пс.146:1, 3). Позвольте Ему совершить это; уделите Ему немного личного времени. Не надейтесь, что лекарства, медицина, отпуск, новая одежда, телевизионные комедии, развлечения и даже психология окажут помощь. Любое лекарственное средство загоняет обиду в глубь, чтобы отравить душу, когда наступит время. Если вы не можете улыбаться, будьте подобны Неемии, представшему перед царем Артаксерксом (Неем. 1:4-2-3; если бы вы не улыбались царю, то ваша голова полетела бы с плеч). Будьте честны как Неемия. Вы «утешитесь», - говорит Иисус, Эксперт в области сокрушенных сердец. Из архива: 6 августа 2000 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |