Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Есть ли у Бога проблема со Своей церковью?
02.10.2009
Есть ли у Бога проблема со Своей церковью?Есть ли у Бога проблемы, которые Он вынужден решать? Испытывает ли Он, как и мы, трудности в решении некоторых из них? У Него есть одна громадная проблема — возникновение греха во Вселенной. Вы можете сказать: «Он безграничный и всемогущий, поэтому может просто уничтожить Своих врагов и Его проблемы решатся!» Но погодите: Он не может так поступить если только не будет управлять как Тиран и в итоге не станет возрожденным «сатаной». В Египте, например, безжалостно угнетался Его избранный народ. Как Он мог избавить этих людей? Уничтожив египтян? Нет; Он должен был осуществить долгий, утомительный процесс излития десяти язв на фараона. Самое важное заключается в том, что Бог должен объяснить Своему народу, Своему Израилю, что только Он является их Спасителем, Избавителем, иначе их сердца никогда не смогут истинно примириться с Ним. Если они будут поддерживать идею о спасении своими силами, то грех будет господствовать в их сердцах. Даже один процент спасения собственными делами сводит на нет силу Его Евангелия, это подобно тому, как один процент мышьяка, добавленного в полезную пищу, делает ее непригодной. Но этот смертельный «один процент» (или более!) был добавлен на горе Синай, когда люди сами захотели изобрести Ветхий Завет: «Все, что сказал Господь, исполним» (Исх.19:8). Мы помогли Тебе избавить нас от египетского рабства! Даже если бы мы не сделали этого, мы исполним свою роль в этом «соглашении», в этой «сделке», в заключении этого Завета. Мы полностью согласны! Ты можешь рассчитывать на нас, Господи! Этот ветхозаветный менталитет преобладал на протяжении всей долгой истории Израиля. После каждого возрождения и преобразования он наконец заставил их отвергнуть и распять своего Спасителя. А теперь есть ли у Бога проблема со Своей Церковью? Пророчества Даниила, Откровения, Иисуса, записанные в Мтф. 24 или Павла в Деян. 20 и 2 Фес. 2 — все говорят нам «Да!» Главный враг, который сбил с пути древний Израиль, все еще активен. «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас», - говорит Иисус. «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада», «[ибо день тот не] [придет], доколе прежде ... не откроется человек греха, ...противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом,» - говорит Павел. И опят спорный вопрос о самоправедности. Теологи чувствуют, что они, в некотором роде, должны «продираться» через этот принцип спасения посредством дел. Они не могут иметь Спасителя, совершающего ВСЕ спасение! А вы можете? Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |