Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Публичное раскаяние Иисуса
24.09.2009
Публичное раскаяние ИисусаНезадолго до того, как Иисус встретил женщину у колодца в самарийском городе Сихарь (Ин. 4), Иоанн крестил Его. Крещение подразумевало предварительное покаяние, ибо Иоанн мог крестить только тех людей, которые покаялись. Но Иисус никогда не грешил! Следовательно, как Он мог позволить Себе креститься? Крещение без раскаяния было бы лицемерием, потому что миссия Иоанна была «крещение покаяния» (Деян. 19:4). Иоанн знал это и поэтому отказал Ему в обряде. Но вот что удивительно: безгрешный Сын Божий позволил Себе опуститься в воду как обычный грешник, совершив публичное покаяние. (По-детски полагать, что причиной Его крещения было желание показать нам пример, это мог бы сделать Иоанн; или, образно говоря, Он хотел сделать «банковский вклад» «заслуг», чтобы эта заслуга могла быть передана недостойным людям, таким как разбойник на кресте). Иисус пережил покаяние на самом деле. Он должен был покаяться, иначе Иоанн не смог бы совершить обряд крещения, но покаяние касалось не Его грехов, а наших. Значит, это было всеобщим или корпоративным покаянием. Совершенного «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2Кор.5:21). Он уподобился человеческой расе настолько, что ощущал наши грехи как Свои. Не желаете ли вы понимания и сострадания? Конечно. Поэтому Иисус понимал что значит ощущать и нести бремя за других, включая встреченную Им у колодца женщину, разведенную пять раз. Вскоре земля должна осветиться славой от «вести третьего ангела в истине», когда множество народов и языков присоединятся к Нему в деле приобретения людей по всему миру, которые желают верить евангелию. Служение четвертого ангела должно совершиться «в значительной степени» не «кучкой» знаменитостей с телеэкрана и не через электронные устройства, а простыми смиренными людьми, трудящимися лично от сердца к сердцу. Как они обучаются этому? Это редко происходит в «буквальных учебных заведениях», но они знают Благую Весть лучше, по сравнению с нашим пониманием ее полтора века назад. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |