Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что мне делать, чтобы спастись?
23.09.2009
Что мне делать, чтобы спастись?Миллиарды людей настоятельно спрашивают: «Что мне делать, чтобы спастись?» Библия дает ответ: «Веруй в Господа Иисуса Христа...» (Деян.16:30, 31). Вы не можете сказать тому, кто «слаб» и «немощен» (Рим. 5:6), что нужно «что-то делать». Спасение делами бесполезно. Все, что вы можете сделать, — это посоветовать человеку «верить». Верить во что? В то, что «Христос умер за нечестивых». На кресте Он полностью уподобился грешнику. Тьма окутала душу, и Он ужаснулся второй смерти, с которой Ему пришлось столкнуться. Иисус был на миллиметр от «разрыва» (Пс. 21:14, 15). Нить, связывающая Его с благоразумием была толщиной с волос. Но через эту нить проходил милливольт веры: «Для чего Ты оставил Меня?» - таков был Его отчаянный крик, содержащий вопрос. Находясь во тьме, Иисус ждал ответа. Он не проклял Бога, как советовала жена Иова. Вы тоже не совершайте этого! Иисус не просит нас СДЕЛАТЬ то, что СДЕЛАЛ Он; Он просит нас ВЕРИТЬ в то, что Он СОВЕРШИЛ, то есть понять и оценить Его жертву. В полнейшем мраке человеческого отчаяния Он построил мост над темной пропастью, которым является «искупление». Отец не примирил Сына с Собой, но Сын примирился с Отцом. «Ты можешь оставить Меня, - взывает Христос, - Но Я не оставлю Тебя!» В полной тьме «сделавшись грехом», испытывая весь ад разделенности с Богом (2 Кор. 5:21), уподобившись нам, неся все бремя нашей вины, эгоизма, отчаяния, геенны, Он «пролился, как вода; все кости [Его] рассыпались; сердце [Его] сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности [Его]...Сила [Его] иссохла» [Он обессилел], - переживая весь этот ужас, Он избирает верить Благой Вести: «Спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, [избавь] меня» (Пс.21:15, 16, 22). Милливольт веры одержал победу: «Ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему» (Пс.21:25). Он избрал верить, не имея ни малейших материальных доказательств. Таким образом, «любовь никогда не перестает» (1 Кор. 13:8). Расскажите кому-нибудь об этом! Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |