Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302772
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отличие Ветхого Завета от Нового — что каждый из них представляет собой

23.05.2014

Отличие Ветхого Завета от Нового — что каждый из них представляет собой

 

Вас когда-нибудь ставил в тупик Ветхий Завет в сравнении с Новым? Что представляет собой один и что другой? Не приходило ли вам в голову, что это происходит по причине замешательства пасторов и богословов (всякого звания) в этом вопросе, может быть вам не нужно ломать голову над этим, а просто включить телевизор и отвлечься? Является ли эта тема достаточно важной, чтобы интересоваться и изучать ее?

 

Даже великий и удивительный апостол Петр был озадачен этим вопросом. У христиан проходило собрание в Антиохии  (Деяния 15); до того, как прибыли руководящие братья из церкви, Петр с радостью демонстрировал новозаветную любовь христианам, которые ранее были язычниками. Он разрушил духовные барьеры, стоящие между ними, и ел вместе с ними. Но когда из Иерусалима пришли влиятельные братья, он поменял позицию и «снова созидал, что разрушил» (Гал.2:11-18).

 

Павел побуждаемый Святым Духом противостал ему прямо перед всем собранием. Это было в кафе. Петр поставил еду на свой поднос и украдкой отошел от стола, где сидели язычники. Теперь он был на стороне руководящих братьев галатов, которые считали, что нужно самому совершать какую-то работу в вопросе, касающемся «завета». Вы не можете позволить Господу Иисусу быть вашим Спасителем на 100 процентов; вам хочется внести свой вклад. Божий завет может быть обетованием, но он также является «сделкой», «соглашением», обсуждаемым между двумя сторонами — Богом и вами лично; вам необходимо заключить «сделку» с Ним; у вас должно быть «равновесие» между праведностью по вере и праведностью, обретаемой добрыми делам. 

 

Павел говорит об этом Петру: «Не отвергаю благодати Божией; - говорит он - а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:11-21).

 

Есть ли у нас сегодня такая проблема? Можем ли мы изобразить Христа, твердо стоящим на палубе и бросающим спасательный круг утопающему грешнику? Если тот ухватится за веревку, то сделает первый шаг для своего спасения, и Павел говорит, что «не отвергает благодати Божией»! Нет, Библия описывает Иисуса бросившимся в воду вместе с тонущим грешником, как Лейб-гвардия, которая на самом деле спасает на все 100 процентов. И если утопающий грешник не откажется от Него, Иисус вытащит его на палубу в сохранности. Спасение совершается только  благодатью, «не от дел [ни на один процент], чтобы никто не хвалился» (Еф.2:9).

 

И не бойтесь «преизобилующей благодати». Она реальна. Не существует подлинного повиновения закону, как только «благодатью через веру» (см Рим. 13:10; Гал. 5:6).


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизируйтесь
Издание:  Отличие Ветхого Завета от Нового — что каждый из них представляет собой Вас когда-нибудь ставил в тупик Ветхий Завет в сравнении с Новым? Что представляет собой один и что другой? Не приходило ли вам в голову, что это происходит по причине замешательства пасторов и богословов (всякого звания) в этом вопросе, может быть вам не нужно ломать голову над этим, а просто включить телевизор и отвлечься? Является ли эта тема достаточно важной, чтобы интересоваться и изучать ее? Даже великий и удивительный апостол Петр был озадачен этим вопросом. У христиан проходило собрание в Антиохии (Деяния 15); до того, как прибыли руководящие братья из церкви, Петр с радостью демонстрировал новозаветную любовь христианам, которые ранее были язычниками. Он разрушил духовные барьеры, стоящие между ними, и ел вместе с ними. Но когда из Иерусалима пришли влиятельные братья, он поменял позицию и «снова созидал, что разрушил» (Гал.2:11-18). Павел побуждаемый Святым Духом противостал ему прямо перед всем собранием. Это было в кафе. Петр поставил еду на свой поднос и украдкой отошел от стола, где сидели язычники. Теперь он был на стороне руководящих братьев галатов, которые считали, что нужно самому совершать какую-то работу в вопросе, касающемся «завета». Вы не можете позволить Господу Иисусу быть вашим Спасителем на 100 процентов; вам хочется внести свой вклад. Божий завет может быть обетованием, но он также является «сделкой», «соглашением», обсуждаемым между двумя сторонами — Богом и вами лично; вам необходимо заключить «сделку» с Ним; у вас должно быть «равновесие» между праведностью по вере и праведностью, обретаемой добрыми делам. Павел говорит об этом Петру: «Не отвергаю благодати Божией; - говорит он - а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:11-21). Есть ли у нас сегодня такая проблема? Можем ли мы изобразить Христа, твердо стоящим на палубе и бросающим спасательный круг утопающему грешнику? Если тот ухватится за веревку, то сделает первый шаг для своего спасения, и Павел говорит, что «не отвергает благодати Божией»! Нет, Библия описывает Иисуса бросившимся в воду вместе с тонущим грешником, как Лейб-гвардия, которая на самом деле спасает на все 100 процентов. И если утопающий грешник не откажется от Него, Иисус вытащит его на палубу в сохранности. Спасение совершается только благодатью, «не от дел [ни на один процент], чтобы никто не хвалился» (Еф.2:9). И не бойтесь «преизобилующей благодати». Она реальна. Не существует подлинного повиновения закону, как только «благодатью через веру» (см Рим. 13:10; Гал. 5:6). Из архива: 14 января 2003 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика