Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Новозаветное зрение
16.09.2009
Новозаветное зрениеКогда ваше изнуренное, охваченное страхом сердце жаждет услышать живительную благую весть, вы вдруг наталкиваетесь на самую ужасную и чудовищную новость во всей Библии: весть третьего ангела (Откр. 14:9-11). Такой она может показаться на первый взгляд. Совершенно новая в мировой истории, «вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его», то есть туда не будет добавлено ни капли милости. (Гнев Божий всегда был смешан с милостью и содержал немного надежды и доброты). Почему этот отрывок пропитан беспрецедентным страхом? Говоря серьезно, возникает вопрос: какой человеческий грех будет настолько ужасен, что вызовет явный приступ гнева со стороны Бога? И почему «святые ангелы» и даже «Агнец», кажется, открыто радуются наблюдая как эти люди, заслуживающие сожаления и имеющие начертание зверя, горят и жарятся, испытывая сильное мучение? Третий ангел говорит, что это потерянные души, которые «будут мучимы в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем». Можете понимать эти слова образно, они все равно кажутся недоброй вестью. Хуже всего то, что наш дорогой, кроткий и смиренный Иисус кажется тоже радуется, глядя на этот ужас», происходящий перед Ним», подобно начальникам испанской инквизиции, одетым в лучшие наряды для того, чтобы посмотреть как в их присутствии заживо сжигают еретиков на церемонии аутодафе, устраиваемой на городской площади. И кроме того, автор говорит нам, что «весть третьего ангела в истине» - это «самая драгоценная» Благая Весть, когда-либо звучащая, - более ясное понимание оправдания верой — то, чего жаждет ваша утомленная, напуганная душа. То, что не терпится услышать миру! Может быть Господь позволит нам глубже взглянуть на Благую Весть, которая сокрыта в этом необычном сообщении. Без всякого сомнения она здесь. Просто нам необходимо новозаветное зрение, чтобы увидеть ее. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:338:"<a target="_blank" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" class="information-block-head-text" id="39">Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a target="_blank" href="/aboutus/komitet/wieland.php" class="information-block-head-text" id="39">Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |