Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Осуждает ли Бог народы за отступничество
26.08.2009
Осуждает ли Бог народы за отступничествоОсуждает ли Бог Библии, Отец нашего Господа Иисуса Христа, «Бог духоввсякой плоти» (Чис.27:16) народы за их отступничество? Библия отвечает утвердительно. Взять, к примеру, Израиль, особый Божий народ. Бог не подвергал его физическому наказанию лично, но был вынужден оставлять людей на милость врагов. Из-за глубокого отступничества северное царство было оставлено ассирийцам, которые уничтожили его. Южное царство не извлекло урока из этого обстоятельства, и Богу пришлось отдать их в руки вавилонян. В результате вероломной измены царя Седекии и его двора, приговор был очень суровым. Вместе со всем народом эти страдания должен был переносить Иеремия. Царь Навуходоносор несмотря на свой жесткий стиль правления, имел честное сердце (о чем написано в Библии, в книге Даниила 4); но его внук отступил от честности и в пятой главе Даниила записано «падение»: празднование Марди — Гра навлекло Божий суд, и царство было разрушено мидо-персами. Сначала они имели некоторое уважение к правосудию. Но затем последовало два столетия условного наказания, и их отступничество привело к падению империи Александра Великого. Оно не прекращалось. Ведет ли Бог учет народов сегодня? Чем больше света открыто народу, тем суровее будет суд в конце. В Новом Завете падение древнего Вавилона остается метафорой для описания наступления Божьего суда для народов наших дней (Откр. 14;8; гл.18). Но не будем забывать, что всегда, когда Бог творит суд над людьми или народами «во гневе [Он вспоминает] о милости» (Авв. 3:2). Он по-прежнему «Бог [который] есть любовь», Небесный Отец всего мира (1Ин. 4:8; Мтф. 6:9). Не сомневайтесь в истине: Он весь есть любовь! Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:338:"<a target="_blank" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" class="information-block-head-text" id="39">Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a target="_blank" href="/aboutus/komitet/wieland.php" class="information-block-head-text" id="39">Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |