Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Всем, кто испытывает боль, находясь в церкви
11.08.2009
Всем, кто испытывает боль, находясь в церквиИисус не сказал: «Придите в церковь или христианский колледж всетруждающиеся и обремененные и это успокоит вас». Я уверен, что Он был бы счастлив, если бы это принесло «покой душам вашим», но зачастую, находясь в этих местах, вы испытываете стресс и душевную боль подобную той, которую переживаете оказавшись в неприветливом, холодном мире. Иногда мы оказываемся, как сказал Иисус «овцами среди волков» в религиозном окружении. Иисус сказал: «Придите ко МНЕ, ... возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мтф.11:28-30; 10:16). Не имеет значения каким может быть ваше бремя обстоятельств, сложившихся в церкви или колледже, существует тропа, ведущая из этого затруднительного положения прямо к престолу благодати, где среди бурь и штормов Иисус готов дать мир в сердце. Ему известна душевная боль и страдание в «церкви». «Извне» церкви языческий мир не преследовал Его за исключением того момента (в конце), когда «церковь» того времени сама спровоцировала это. Когда Он сказал: «Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей», это сказано про членов церкви. «Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ... и делаюсь для них притчею; о мне толкуют сидящие у ворот» (Пс.68:4-13). Это были не язычники, а потомки Авраама! Всех тех, кто испытывает страдание в церковном «сообществе» Иисус побуждает: «Придите ко Мне». Но давайте будем иметь уверенность: Он не говорит «выйти из церковного сообщества»! Нет! Во время Своих страданий Иисусу предлагали «оставить» Израиль, пойти в Грецию и найти «покой душе», но Он отказался. Как бы больно это ни было, Он остался в обществе посвященного Божьего народа, и пережил крестные муки. (Ин. 12:20-28). В последнее время церковь находится в теплом состоянии, в ней может наблюдаться «отступничество». Оставление церкви — это не решение. Основная идея библейской истины о Дне искупления заключается в «очищении святилища», а не разрушении его. «Придите ко Мне», - говорит Иисус; чем ближе вы подойдете к Нему, тем теснее ваше сердце и жизнь будут связаны дружескими отношениями с Ним, и вы осознаете, что честь и оправдание Его имени связано с покаянием Его церкви. Он должен завоевать сердце Своей церкви иначе «брак Агнца» может никогда не осуществиться (Откр. 19:7, 8). Оставайтесь в церкви; несите свой крест «с Ним». Сотрудничайте с Ним; Позвольте Ему использовать вас как одного из Своих представителей, чтобы помочь кому-нибудь из тех, кто «несет тяжелое бремя». Помогите церкви «приготовиться» к бракосочетанию. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |