Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Отрывок Исайи 45:22 слишком прост чтобы быть истиной?
08.08.2009
Отрывок Исайи 45:22 слишком прост чтобы быть истиной?То, что написано в Исайи 45:22 кажется слишком легким и простым, чтобыбыть истиной. Господь говорит: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного». Можно ли эти слова понять неправильно? Стих 21 подтверждает их: «... нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня». Если бы Он был только праведным, то мы все погибли бы; но Он еще спасающий! И в этом наша надежда. Может быть этот текст неправильно перевели, и поэтому он кажется таким легким? Еврейское слово ПАНАХ означает «повернуться лицом», оно переведено словом «обратитесь» 43 раза в Ветхом Завете и словами близкими по смыслу фразе «повернуться лицом» 53 раза. Это слово подразумевает право выбора считаться с действительностью, а не просто мельком взглянуть на нее. Возможно ли, чтобы спасение заключалось в том, чтобы повернуться в сторону Бога? Именно об этом говорит Исайя! В 21 главе книги Чисел мы находим историю о змеях, которые жалили роптавших израильтян. Господь повелел Моисею сделать змея из меди и поднять его на шесте для того, чтобы тот, кто со всей серьезностью взглянул на него, исцелился бы. Иисус говорит нам в Евангелии от Иоанна 3:14, 15, что Христос распятый на кресте является исполнением того образа. И в знакомом нам 16 стихе Он продолжает объяснять: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб [от укуса греха], но имел жизнь вечную». Другими словами, «поверить» и «обратиться» - это одно и то же, право выбора считаться с действительностью. В Послании к Ефесянам 3:14-21 Павел объясняет, что обратиться и верить — то же самое, что «постигнуть со всеми святыми» величественный размах любви (агапэ) Христа. Это истинно, потому что Иоанн говорит, что Бог есть агапэ (1 Ин. 4:8). Итак, наш текст «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли» означает постичь удивительный характер Бога, Который по Своей справедливости мог бы уничтожить нас, но являясь нашим Спасителем, Он проявил к нам любовь (агапэ). Понимание характера неземной любви исцелит вас от ядовитого укуса греха. Оно изменит вас, вывернув наизнанку. «Обратитесь!» Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |