Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Десять заповедей — это новый или ветхий завет?
07.08.2009
Десять заповедей — это новый или ветхий завет?Некоторых людей шокирует осознание того, что известные Десять Заповедей— это прежде всего десять обетований, а не десять строгих и обременительных запретов. Секрет заключается в выполнении того, что имеет в виду Говорящий: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства» (Исх.20:2). Бог говорит нам: «Я уже искупил тебя; освободил из рабства; принес тебе свет, новую надежду, новую радость; теперь поверь, что Я твой Бог, слышащий и отвечающий на твои молитвы, твой Друг, твой Спаситель; и тогда, - говорит Бог, - Я гарантирую, что ты никогда не попадешь в рабство нарушения этого совершенного «закона свободы» (см. Иак. 2:12). Вы воспоете с Давидом: «Буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих» (Пс.118:45). Десять заповедей можно прочитать через темные очки ветхого завета, закончившегося огнем с громом и молнией и землетрясением на горе Синай. Именно так читал их древний Израиль, посмотрите на печальную историю их вероотступничества, поражения и в конечном счете разрушения прекрасного храма и города Иерусалима. Это было ветхим заветом, о котором говорится в 19 главе книги Исход, он подобен хмурому дню с темными тучами и редким проблеском солнечного света. Это же «Десятисловие» можно прочитать глазами нового завета, и тогда, оно вдруг открывается как десять величественных Божьих обетований о победе над искушениями. Возьмите например, седьмую: «Не прелюбодействуй» (Исх.20:14). Сквозь очки ветхого завета она звучит как практически невыполнимая. «Разве Бог не хочет, чтобы мы веселились?» Некоторые серьезно настроенные люди стискивают зубы, сжимают кулаки и принимают решение исполнять эту заповедь опасаясь адского огня, который может постичь их в случае нарушения. Они живут под ветхим заветом; и говоря серьезно, проблемы, которые они видят в своих сердцах, настолько труднопреодолимы, что они не могут даже себе представить, как можно быть послушными и в то же время счастливыми. Но все мы имеем Спасителя. Если мы стремимся понять то, что Он уже совершил для нас (а не просто предлагает сделать для нас в том случае, ЕСЛИ мы первыми проявим инициативу и исполним все в точности), если мы поймем, что Он первым проявил инициативу, чтобы спасти нас, и чего стоило Ему осуществление этого, осознаем, что «Он носил нас [как бы] на орлиных крыльях, и принес нас к Себе» (Исх.19:4), и если мы ощутим любовь, которая привела Христа на крест, тогда Он говорит, что обетования нового завета откроют наши ослепленные глаза, согреют наши холодные сердца, дадут нам покаяние и преобразят нас в такую личность, в которую может влюбиться наш супруг. Это может показаться нам невозможным, но здесь, на земле «евангелие ... это сила Божья ко спасению», а не рай на небе. (Рим. 1:16). Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |