Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что двигало Ноем

09.07.2009

Что двигало Ноем

Как вы представляете себе картину о Ное и его ковчеге? Возможно, вы видите пророка, который верит, что на землю надвигается большое бедствие, и предупреждает об этом людей, чтобы они избежали беды и спаслись? Если так, очень хорошо, ибо именно таким был Ной. В Послании к Евреям 11:7 в переводе короля Иакова ясно говорится, что его «мотивацией» был «страх» - «получив откровение от Бога … [он] побуждаемый страхом».

Ной был представителем Божьей церкви наших дней, предостерегающей мир о грядущем бедствии. Означает ли это, что движущая сила нашей работы должна основываться на одной из форм терроризма? Пробудит ли это современного человека и заставит ли готовиться к наступлению «времени скорби»? Вы скажете, что это за жуткие картины и ужасные истории? На самом деле, мы должны сказать, что ужасные события непременно произойдут. Но подождите минуточку: действительно ли страх терроризма действует как преобразующая весть?

Давайте более внимательно посмотрим на этот стих Библии.

В Послании к Евреям 11:7 (Версии короля Иакова) слово, переведенное как «страх» является не термином «phobos», а (eulabeomai), которое переведено как «страх Божий», означающий святое почтение. Петр называет Ноя «проповедником правды» (2 Петра 2:5). Другими словами, его весть не была негативной; он не сетовал постоянно на неправедность, а наоборот проповедовал РАДИ праведности.
 
Если мы посмотрим немного глубже на то, что говорит Библия, то обнаружим, что есть только одна разновидность праведности – «по вере». 
Праведность посредством дел превращается в неправедность, продиктованную терроризмом и страхом. Страх может побуждать людей «обратиться» и креститься, их имена будут внесены в церковную книгу и у проповедника будет повод торжествовать о своем успехе; но такой страх редко, если вообще когда-нибудь, формирует любящий, самоотверженный, христоподобный характер. Существует «гарантия» в виде страхового полиса. Мы отправляемся в поездку и ни днем, ни ночью не беспокоимся о доме, если он сгорит; все «оплачивается» полисом. Но «полис компании» ничего не значит для наших сердец, он не способен изменить нас эгоистичных, превратив в бескорыстных созданий; он лишь удовлетворяет эгоцентричный страх.

Хотел ли Ной дать людям страховой полис от нанесения ущерба при потопе, чтобы удовлетворить их эгоистичное беспокойство? Послание к Евреям 11:7 разъясняет его весть: он «сделался наследником праведности по вере». Ной проповедовал о «Христе и Его праведности». Он понимал евангелие как Благую Весть. Вся его карьера была движима сердечной оценкой любви Божьей, потому что «верою Ной … приготовил ковчег для спасения дома своего». Отклик на Божью любовь удерживал его на работе в течении 120 лет. Вот что удерживает и нас с вами тоже.

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика