Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сумасшедший, но сообразительный.
03.07.2009
Сумасшедший, но сообразительный.Вы слышали историю о «сумасшедшем человеке, который оказался очень сообразительным»? Однажды вечером после тяжелой, утомительной работы простой бедный фермер Али вернулся домой с необычным блеском в глазах. Его жена приготовила для него вкусный ужин, но он его даже не попробовал. Схватив одежду, башмаки и все свои вещи, он отнес их в комиссионный магазин, чтобы продать. Его жена воскликнула: «Али, ты сошел с ума?» Затем он взял одежду жены, в том числе и ее новое нарядное платье, которое смог купить ей, а также туфли и все, что у нее было, и отнес в центр города на продажу. Жена сказала детям: «Прячьте свои игрушки и одежду; папа не в себе!» Но было уже поздно. Их вещи он тоже собрал и продал. После этого, он продал своего верного осла, который был их средством к существованию, и телегу.Его жена обратилась к его родственникам: «Неужели вы ничего не можете сделать с Али? Он разоряет нас!» Вскоре он привел в дом незнакомого человека и заключил с ним сделку, продав ему всю мебель, все предметы обстановки, которыми владел, пока его дом не опустел; жена плакала в отчаянии, соседи и родственники смотрели в изумлении. После этого Али ушел. Когда он вернулся, у него было такое выражение лица, будто он победил весь мир. Размахивая в воздухе листом бумаги, он воскликнул: «Я купил его! Он наш!» «Что ты купил?» - спросила жена. «Землю!» «Какую землю?» «Землю, которую я вспахиваю, где у нас небольшой сад, землю, которую я брал в аренду!» Затем он рассказал жене, детям и родственникам как накануне вспахивая участок, его плуг наткнулся на что-то деревянное глубоко в земле. Убедившись, что никто за ним не следит, он наклонился, чтобы отскоблить грязь, и тут обнаружил ящик, полный золота и серебра, жемчуга и драгоценных камней. Это было обычным явлением На Ближнем Востоке, где не существовало банков, в которых богатый человек мог надежно хранить свое богатство; и если он уходил на войну или умирал, находясь где-то в отъезде, то о ящике никто не мог узнать до тех пор, пока такой, как Али не находил его. Но для того, чтобы владеть ящиком, Али должен был купить землю. Эта история записана в Евангелии от Матфея 13:44. Что представляет собой сокровище? Любовь к Библии. Сейчас и в вечности эта книга даст вам намного больше радости, по сравнению с ежедневными посещениями Диснейленда. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |