Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Обетование Псалма 36
27.06.2009
Обетование Псалма 36В Псалме 36 содержится обетование, которое волнует многих людей: «Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего» (стих 4). Проходят годы и кажется, что они так никогда и не осуществят «желания [своего] сердца», никогда не обретут то, чего хотят. Одни люди мечтают о счастливом браке, но так и не получают желаемого; другие хотят здоровья, но остаются больными; третьи желают, чтобы их супруг или дети обратились к Богу, но кажется, что это никогда не произойдет. Нет конца неосуществленным желаниям человеческих сердец. Если вы не относитесь к этим людям, тогда вероятно, вы уже на небесах, а не на этой грешной планете. Стараясь понять данный вопрос, мы хотим прочитать условия, сопровождающие это обетование. Написаны ли эти слова мелким шрифтом, так что вы едва можете их заметить? Нет, давайте их прочитаем:(1) В первом и втором стихах содержится обетование, предназначенное не для «злодеев» и «делающих беззаконие». Вы ведь не принадлежите к таким людям! (2) Вы должны «уповать на Господа». Другими словами, верить, что Он любит вас, что у вас есть благословение, в котором вы нуждаетесь еще прежде того, как осознаете это. Научитесь понимать, что проверка, отмеченная Господом, все равно что золото у вас в руках. Возможно, в этом ваша проблема! (3) «Утешайся Господом...» Да! И в этом вопросе тоже может быть проблема! «Желания сердца твоего» - это новый Роллс Ройс, но Иисус не разъезжал на машине такой марки. Если бы Он и ездил на автомобиле, то Хонда Сивик была более подходящей для Него. Если вы «утешаетесь в Нем», то действительно будете счастливы и рады тому, что радует Иисуса. И вы увидите, что ощущаете себя намного счастливей, разъезжая на Хонде, чем, возможно, на Роллс Ройсе. Да, Он на самом деле дал вам «желания сердца твоего», проблема в том, что вы не знали, чего в действительности хотели, потому что не знали своего собственного сердца. И еще: (4) «Покорись Господу и надейся на Него» (стих 7). Но сегодня у нас нет времени для размышления над этим. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |