Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Последнее в форуме
|
Пусть все спасенные трепещут.
25.06.2009
Пусть все спасенные трепещут.В одном старинном духовном гимне есть вопрос: «Вы присутствовали, когда распинали моего Господа? ...О, иногда это приводит меня в трепет...» Но дело в том, что причина такого трепета связана не с чудом перевоплощения, а с тем, что крест Христа является вечной действительностью.Тот факт, что я родился намного позже крестных событий, не освобождает меня от участия. Как сказал один автор, руки креста простираются от рая, потерянного, к раю обретенному. И когда я читаю старую-престарую историю, «она приводит меня в трепет», ибо я размышляю о том, что бы я сделал в тот момент, когда Мария слезами омывала ноги Иисуса. Один из предприимчивых бизнесменов, присутствующих там, сказал, что это была пустая трата денег и разжигал «возмущение» среди двенадцати учеников, в результате чего все они преданно сказали «аминь!» на его бездушное осуждение этой, несомненно фанатичной женщины. Она разбила свой алавастровый сосуд с «очень дорогим» маслом и «вылила» его! Человек, породивший возмущение, был умным руководителем церкви и знал как все сделать, он был единственным находчивым иудеем среди одиннадцати галилеян. Это классический случай группового мышления, солидарности церковного совета или комитета. «Меня охватывает трепет», потому что я боюсь, что присоединился бы к их человеческой, логической и рациональной критике (Мтф. 26:8). Я родился с врожденным «черствым» мирским сердцем. «Да не будет этого с вами, все проходящие путем!» - говорит Иеремия (Плач.1:12), и я мог бы с легкостью оказаться среди тех, кто имел каменные сердца в присутствии величайшей вечной Любви. Естественно, я тоже хочу быть находчивым, а не казаться слабохарактерным; я смущаюсь, если у меня на глазах появляются слезы, и от волнения я немею. По характеру мне ничего не стоит примкнуть к Иуде Искариоту, поддерживая его «возмущение», направленное на вопиющую «трату» «очень больших» денежных средств. Бедный Иуда! Он был не готов (как и все остальные!) к неожиданному столкновению с чистой неподдельной любовью АГАПЭ. Вулкан, спящий в его сердце, вырвался наружу, извергая чувство нелюбви и неприязни и бывший ученик раскрыл свой истинный характер, каким он был в действительности все это время — тайный сторонник Люцифера, который являет собой противоположность любви, бездушно отвергающий крест Христа, ибо на нем всегда распинается свое «я». «Для меня нет креста и нет распятия для своего «я»!» - злорадствовал Люцифер и из-за этого стал сатаной, то есть «врагом». Теперь один из двенадцати учеников отражал такие же чувства, а другие одиннадцать были настолько слепы, что не смогли сказать ничего кроме «Аминь!» Да, «Меня охватывает трепет». Пусть все, кто спасен, наконец, «вострепещут», ибо мы все лишь на миллиметр находимся от вечной погибели. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |