Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Управление
22.06.2009
УправлениеЕсть ли лучшее слово, чем «управление» для описания наших взаимоотношений с Иисусом в Его деле провозглашения евангелия «всей твари»?Иисус сказал: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Марк.16:15). (а) Это повеление Иисуса требует, чтобы мы поддерживали тех, кто «идет». (б) Это означает, прежде всего, возвращение десятины — одну десятую часть «прибыли», которую дает нам Господь. (в) Это не юридическое обложение нас налогами, а братство с Иисусом в труде для Него, а также сотрудничество с Господом в деле провозглашения евангелия «всей твари» «по всему миру». (г) Это труд, который любит Господь. «Управляющий» - это тот, кто заботится о имуществе. Слово «управление» может предполагать юридическую связь с Господом Иисусом в деле провозглашения евангелия «всей твари». (д) Но это совершенно не соответствует истинному значению, вы не сможете узнать человека по-настоящему до тех пор пока не потрудитесь вместе с ним, выкапывая яму. Правильное понимание слова «управление» - это выкапывание ямы вместе с Господом Иисусом, разделяя с Ним Его сердечную тяжесть за весь мир. (е) Иисус сказал: «Идите...» и это является повелением, чтобы мы поддерживали тех, кто отдает свою жизнь для того, чтобы «идти». (ж) В частности, автор этого комментария — один из тех, кто повиновался призыву «идти» в 1945 году в Уганду в Восточной Африке, чтобы провозглашать людям весть третьего ангела в истине. (з) Сейчас автор физически не может «идти», но его сердце по-прежнему там, в Восточной Африке. (и) Возможно, вы не «пойдете» в Африку или подобное романтичное заграничное место, но это может быть соседняя дверь или преподавание не законничества, а «вечного евангелия» детям или молодежи в вашей местной субботней школе. (к) Если ваши сердца могут «расшириться» для того, чтобы постичь «широту и долготу, и глубину и высоту» любви [агапэ] Иисуса в истинном евангелии (ср. Ефесянам 3:14-21; Пс. 118:32), Святой Дух примет наше служение и наше преподавание, и все, что мы делаем для Господа Иисуса принесет вечный плод. (л) Это будет радостное «управление» как для настоящего времени, так и для вечности. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |