Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Нужно ли бояться Суда?
19.06.2009
Нужно ли бояться Суда?Следует ли нам с вами бояться суда? Как студенты трясутся от страха перед последним экзаменом, занимаясь зубрежкой всю ночь накануне? Перед возвращением Христа совершается суд, иначе Он бы не сказал: «Гряду скоро и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12). То есть перед воскресением должно произойти «рассмотрение», что само по себе и является судом, цель которого определить кто «достоин» самого славного из всех благословений — первого воскресения (Луки 20:35). Но можем ли мы узнать когда именно суд происходит перед вторым пришествием? Имеет ли смысл пророчество о 2300 днях, записанное в книге Даниила 8:14?(1) У евреев День искупления в служении, совершаемом в святилище, был наглядным примером этого заключительного суда. (2) Намерением Господа не было совершать этот суд с целью осудить Израиль или людей в целом, «ибо в сей день [первосвященник] очищает вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним» (Лев.16:30). (3) Грех, осознанный или неосознанный должен быть раскрыт, в нем необходимо покаяться и «победить его» (Откр.3:21), для того, чтобы те, кто последуют за великим Первосвященником в Его заключительном служении искупления, могли остаться в живых в присутствии сияния, сопровождающего пришествие Иисуса. Это будет самый серьезный момент! (4) Первосвященник не хочет осуждать вас; Он желает оправдать вас — только такой приговор Бог желает вынести в вашем случае. (5) Не задерживайте Его, не мешайте Его работе! (6) Переводчики Септуагинты, переводившие Даниила 8:14 в 150 году до нашей эры, ясно видели в пророчестве о 2300 днях связь с Днем искупления; и задолго до появления людей, известных как адвентисты седьмого дня, христианские ученые поняли, что 1844 год был конечным пунктом этого пророчества. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |