Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Благодать необходимо привнести.
05.06.2009
Благодать необходимо привнести.«Благодать» - это нечто такое, чего нет на этой грешной земле; ее необходимо привнести.И единственный способ, которым можно сделать это, осуществляется через Господа Иисуса Христа. Благодать означает любить недостойных людей и даже своих врагов. Такая благодать созидательна, она «творит» или создает в любимом человеке, новое сердце, поддающееся ее влиянию. Это нечто такое, чего мы, падшие люди просто не можем совершить, если не получим благодать от Господа и не откроем наши сердца для того, чтобы она пребывала в нас. Благодать — это то, о чем нам не нужно умолять безразличного и равнодушного Господа, ибо Он делает все возможное для того, чтобы мы открыли наши по природе несклонные сердца и приняли эту благодать. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, - Он просит нас в Фил.2:5 - какие и во Христе Иисусе». Другими словами, если мы не противимся получить эту благодать, то Он даст ее нам! «Вот Агнец Божий!» - говорит Иоанн креститель. «Вот» означает «посмотрите» - это естественное действие, совершаемое каждым человеком, когда происходит что-то необычное. Мы все вытягиваем шеи, чтобы лучше было видно; это свойственное нам желание. «А теперь «посмотрите» на Иисуса», - говорит нам Иоанн креститель. Если вы думаете, что в ваших обстоятельствах тучи и туман такие густые, что вы не можете «видеть» Его отчетливо, помните, что Он больше вас жаждет, чтобы вы «смотрели» и видели; Он рассеет тучи, тьму и туман, чтобы вы смогли ясно видеть. Но желание в наших душах должно быть подобно голоду и жажде, превосходящими по степени наш голод и желание позавтракать утром. Начать нужно с простого, но верного действия: сделайте выбор не съедать ни кусочка завтрака до тех пор пока вы не «напитались» «хлебом жизни», которым является Слово Господа. Когда я был подростком, то испытал кризис в своей жизни: я знал, что не был по-истине обращенным человеком. Вы знаете как подросток в студенческом общежитии жаждет позавтракать утром; но я решил не ходить на завтрак ... до тех пор, пока, по крайней мере, не начну «есть» «хлеб жизни». Вы можете улыбнуться моей наивности, но я был готов серьезно, а не на словах взяться за дело с Господом! Я был настроен решительно. И теперь, много лет спустя, вплоть до сегодняшнего дня ... я не завтракаю до тех пор, пока не преклоню колени и не получу кусочек «хлеба жизни». И вы узнаете о «благодати» Господа Иисуса больше, чем могут рассказать увесистые теологические тома книг. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |