Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Твердый орешек со сладким ядром
24.10.2012
Твердый орешек со сладким ядромИисус сказал нечто, кажущееся на первый взгляд сложным для понимания. Возникает искушение думать, что сказанное Им невозможно. Но мы не хотим уходить от Него без попытки понять смысл слов. Это можно сравнить с орехом, скорлупу которого трудно расколоть, но внутри содержится сладкое ядро. Стих Луки 14:26: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены [!] и детей, … тот не может быть Моим учеником».Большинство других переводов ненамного проясняют понимание. Здесь употребляется слово «возненавидеть» и то, к чему Он призывает, похоже, абсолютно противоречит любви в семье. Любовь к жене и мужу – вот что движет миром; должны ли мы оставить эту любовь ради Иисуса? Тот, кто так поступает, становится в наших глазах фанатиком. Давайте сначала рассмотрим, каково здесь значение слова «ненавидеть»? То есть любить меньше, поставить на второе место. «Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел», - говорит Господь (Мал.1:2,3; Рим. 9:13). Другими словами Иаков был на первом месте, а Исав на втором. Когда вы заключаете брак, вы ставите супруга на первое место, а всех остальных на второе. Так Иисус говорит, что если вы следуете за Мной, то ставите Меня на первое место, а всякая иная «любовь» теперь на втором месте. И вот что дает нам сладость, словно ядро ореха: Сын Божий «Спаситель мира» возлюбил нас больше, чем Собственную жизнь. Он избрал пойти в ад, умереть второй смертью, «предать душу Свою на смерть» (Ис. 53:12), чтобы мы не погибли. Он сделал это не только для человечества в целом, но для вас и меня лично. Он намного ближе ко мне, чем кто-либо другой. Если я просто верю истине, всякая другая человеческая любовь тотчас становится второстепенной. И чудо из чудес: при этом всякая другая любовь становится чистой, облагороженной, драгоценной, потому что теперь она нашла свое место «в Нем». Она освящается законом небес и становится истинной любовью. Теперь всякая любовь, которая когда-то казалась ненадежной, обретает новое качество: она «не перестает» (1 Кор. 13:8). Вот еще один способ сказать нам что такое любовь: это знакомство с Сыном Божиим, чья любовь проявила инициативу, как мужчина проявляет инициативу в любви к женщине, ухаживая за ней. Женщина отвечает на его любовь; также и мы откликаемся на Христову любовь. И это опять приводит нас к Голгофе. Взирайте на этот удивительный крест, и вся путаница в вашей душе станет, наконец, ясной и понятной. Из архива: 15 июля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |