Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Пусть «Свет» скоро придет!
16.10.2012
Пусть «Свет» скоро придет!Евангелие провозглашалось в мире в течение 2000 лет. Но провозглашалось ли оно во всей своей полноте и первоначальной силе? Да, Иисус провозглашал его словами, Своей жизнью, великой жертвой на кресте и Своим воскрешением. Его ученики тоже провозглашали Евангелие в полноте, потому что они «перевернули мир вверх дном», за что их назвали «возмутителями» (Деян. 17:6).Все грешники были искуплены от греха («блудники, идолопоклонники, прелюбодеи, малакии, мужеложники, воры, лихоимцы, пьяницы, злоречивые, хищники – все они перечисляются Павлом в 1Кор.6:9,10, а затем он добавляет: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (ст.11). Евангелие было продемонстрировано для того, чтобы оно стало «силой Божией ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16). «Сила» была в той вести, которую они, и особенно Павел, проповедовали. Но в истории появился враг, который скрывал свет вести. Иисус и Павел предостерегали против искажения врагом Евангелия (Мтф. 24:24; Гал. 1:6, 7; 2 Фес. 2:3-7). Даниил называет это явление в истории «малым рогом» (8:9-25; 7:8, 20-25). Откровение называет эту же самую силу «зверем» (13:1-17). Иоанн называет ее «антихристом» (1 Ин. 4:1-3). Враг скрывает, изменяет, искажает, неправильно представляет чистое Евангелие, так что его «спасающая» сила подвергается риску. Враг стал проклятием истории. Но в наши последние дни Евангелие должно быть восстановлено во всей первоначальной силе, чтобы опять стать «силой Божией ко спасению» в великий прообразный или космический «День искупления», когда истинный всемирный Первосвященник «очищает небесное святилище» (см. Дан. 8:14). Эта работа включает приготовление народа к переселению, чтобы увидеть Иисуса, пришедшего во второй раз. Лютер, Кальвин, Уэсли, ведомые Богом, начали великую протестантскую Реформацию – удивительно. Но в свое время они не смогли полностью понять свет истины об очищении небесного святилища, - заключительную работу истинного Первосвященника. Это позволит полностью восстановить «истину Евангелия», которая «осветит землю славой» (Гал. 2:5; Откр. 18:1-4). Пусть этот свет скоро придет! Из архива: 1 июля 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |