Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Свет, сияющий по всему миру
13.10.2012
Свет, сияющий по всему мируВторое пришествие Христа – удивительная благая весть, но есть благая весть, которая должна прийти прежде: свет озарит весь мир. Он проникнет в дома и на рынки богатых и бедных людей. Поскольку Бог назван «любовью», Он не может оставить ни одного человека, не предоставив ему возможность увидеть свет вести ангела, «сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» (Откр.18:1).В Библии светом всегда является то, что сходит с неба. Он заставляет Евангелие светить. Этот «свет» будет вестью, в которой сияет «свет». Следовательно, он будет истиной, ибо «Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105). Заключительным откровением света будет истина Божьего Слова, представленная миру более ясно, чем когда-либо раньше. Одним моментом в мировой истории, где Свет небес светил особенно ярко, был крест Христов, ибо именно там наиболее ясно была продемонстрирована небесная любовь (известная, как агапе) во всей своей «широте и долготе, и глубине и высоте», - любовь, «превосходящая разумение» (Еф. 3:18, 19). Но как это может произойти в нашем современном, материалистическом, любящем развлечения, безбожном мире? «Свет», который, в конце концов, ярко засияет, не будет вестью о терроризме (ужас наступит тогда, когда свет окончательно будет отвергнут). Весть будет «возвышением» распятого Спасителя мира. Бог не собирает людей в Свое царство подобно тому, как сгоняют скот; для всего человечества наступит, наконец, всемирный момент истины. Любовь, явленная на кресте, привлечет каждую искреннюю душу и «объемлет» так, что душа ощутит полноту этой любви. Будет преобладать совершенно новая мотивация – не опасение за свою личную безопасность, а новое осознанное беспокойство о том, чтобы невеста, наконец, смогла узнать человека, которого любит (Откр. 19:7, 8). Перестаньте воспринимать Евангелие как неизменный набор холодных доктрин, это растущий, затрагивающий сердце опыт идентичности с Сыном Божьим. Из архива: 18 марта 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |