Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Псалом, написанный специально для вас
12.10.2012
Псалом, написанный специально для васТо, что говорит Библия, кажется фантастической Благой вестью, в которую почти невозможно поверить: «Благовествование Христово, … есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16; «спасение» вечное). Это означает, что 22 псалом был написан специально для Вас, словно Вы единственный человек на земле.Эти слова также означают, что обетования, данные Богом Аврааму (Быт. 12:2, 3), относятся также и к Вам, поскольку Вы являетесь его потомком «во Христе». Что содержали в себе обетования? Не только землю Ханаанскую (сейчас израильтяне и палестинцы воюют из-за нее), но обетование о том, что патриарх будет «наследником мира» (Рим. 4:13). Более того, оно будет дано в «вечное владение» (Быт. 17:8). И никто не сможет унаследовать землю навечно, пока она не станет «новой» (2 Петра 3:13); и только «праведность обитает» там. То есть все, кто наследуют ее, станут «праведными». Начинайте уже сегодня. Так же верно как на смену дня приходит ночь, псалом 22 и обетования, данные Аврааму, являются Благой вестью, потому что содержат спасение от греха. Не только прощение греха, но и дар нового сердца. Сюда включено первое обетование, данное Адаму и Еве в Едеме, – Сам Бог вложит в ваше сердце «вражду» против греха (Быт. 3:15) и любовь к праведности. Все это содержится в новозаветных обетованиях, данных Аврааму. «Но, - скажете вы, - я недостоин всего этого; зачем Господь дает мне подобные обетования, если я “наименьший из всех святых”» (Еф. 3:8)? Ответ в том, что на самом деле обетования даны не вам, а Христу, поскольку только Он является «семенем». Господь не говорит о «семени» как о многих, а как об одном: «Семени твоему, которое есть Христос» (Гал.3:16). И мы подошли к главному: Отец «так возлюбил мир, что ОТДАЛ» Христа вам как Дар. «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:14). В тот момент, когда вы прекращаете сопротивляться, перестаете бороться против Святого Духа Божьего и ПОЗВОЛЯЕТЕ Ему «вести» вас, вы «принимаете Дух усыновления». Ваше одинокое сердце начинает взывать: «Отче …». «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» «во Христе», - это означает, что вы «наследники Божии, сонаследники же Христу» _см. ст. 13-17). Я не знаю, что бы вы чувствовали, если бы выиграли миллион долларов, но это нельзя сравнить с радостью, которую вы ощущаете сейчас: вы – «сонаследники Христу». Вы можете повторять вслух псалом 22 и воспринимать его как обращение к себе на все 100 процентов. Вы будете «пребывать в доме Господнем» вечно, потому что вы – «во Христе», благодаря усыновлению в Нем и вашему ежедневному выбору. Из архива: 30 апреля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |