Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Воскресение вместе «с Ним»
11.10.2012
Воскресение вместе «с Ним»Вам когда-нибудь надоедало слушать длинные скучные проповеди? Позвольте мне рассказать вам о самой короткой проповеди в Библии, состоящей из одного предложения, произнесенной личностью, которой лишь раз в жизни представилось право говорить с кафедры, - это дева Мария. Она проповедует расстроенным слугам, которые не знают, что делать в критической ситуации: «Что скажет Он вам, то сделайте» (Иоан.2:5). Она говорит о своем Сыне Иисусе.Вам не надоест такая короткая проповедь, но она может расстроить вас. «Похоже, Он всегда говорит мне делать то, что я сделать не могу». Бедные слуги: «Иисус говорит им: наполните сосуды водою» - это довольно легко. И далее: «Теперь почерпните и несите к распорядителю пира» - тоже легко. Но они должны были сказать распорядителю: «Вот вино, которое ты просил», зная, что в сосудах просто вода. А это уже трудно! Есть ли что-нибудь труднее, чем сказать или сделать то, что сердце подсказывает не делать? Давайте отыщем в этом Благую весть: (1) Именно Небесный Отец говорит вам СДЕЛАТЬ то или это. (2) Истинный Отец никогда не провоцирует и не стремится расстроить вас (вспомните совет Павла отцам: «Не раздражайте сыновей ваших»). (3) Он говорит вам, что нужно делать; теперь выберите время для того, чтобы спросить Его как это сделать, и Он ответит. (4) Заметьте, что Мария НЕ сказала: «Что скажут вам друзья, то сделайте» или «что скажут ваши учителя, консультанты или даже родители». Они могут быть правы, а могут ошибаться, но никто не понимает вас так, как ваш Небесный Отец (Пс. 27:10 поможет вам в этом). (5) Иисус был юношей, Ему была знакома ваша проблема. Так же как вы Он был искушаем «во всем» и поэтому понимает ваш эгоистичный страх, но по-прежнему любит вас. Верьте этому. (6) Послушайте, как Он молился в 12 лет: «Не Моя воля, но Твоя да будет». Своих сомневающихся, расстроенных родителей Он спрашивает: «Вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» Другими словами: «Все, что Он говорит Мне, Я должен сделать!» Тем самым, Он предвосхитил проповедь Своей матери! (7) Вы чувствуете себя беспомощными? Но вы, как минимум, можете СМОТРЕТЬ! Взирайте на Него, слушайте Его в Гефсимании и на кресте. Уподобьтесь Ему там. Ваше омертвевшее, безжизненное сердце тоже переживет воскресение «с Ним». Из архива: 17 января 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |