Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сотрудничество с «Господином жатвы»
11.12.2014
Сотрудничество с «Господином жатвы»Это было самым ужасным преступлением, когда-либо совершенным на планете Земля, и во Вселенной Бога. Его совершили люди, продавшие себя сатане, - они схватили, мучили и убили святого Сына Божьего, всемирного Мессию и Спасителя. Это была лютая ненависть.В то время как они совершали это преступление, Он молился за них: «Отче, прости им, ибо не знают, что творят». Простое сообщение людям, живущим в мире, о том, что случилось, держит в напряжении человечество и разделяет его на две группы – тех, кто верит, испытывая сердечную благодарность за Его любовь, и тех, кто ожесточает свои сердца, противясь этой любви, и становясь ярыми гонителями своих товарищей. С тех пор этот процесс продолжается, он завершится исполнением Откровения 14:14-20, где мы читаем о двух «жатвах», созревающих вместе. Сначала собирают хорошее зерно: «поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата». Затем «иной Ангел, … вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды», ягоды для «точила гнева Божия». Важная мысль в том, что мы балансируем между стихами 13 и 14 этой пророческой главы; теперь настал час, когда те, кто «умер в Господе» «отныне блаженны» и наступает момент буквального Второго пришествия «Сына Человеческого» в 14 стихе. Но есть еще невыполненная работа! Тот, Кто «сидит на облаке» не «пустит серп Свой» до тех пор, пока жатва не созреет. Если бы Он стал действовать преждевременно, жатва погибла бы; Он вынужден ждать, Его «серп» готов, но еще не использован. Зерно достигло такого периода, когда растения становятся высокими, но еще незрелые, рост затруднен засухой, когда должен пролиться «поздний дождь». Между тем, похоже, что созревание другой «жатвы» ничто не останавливает; в мире прогрессирует греховность, в то время как рост хорошего зерна сдерживается. Ясным свидетельством скорого пришествия Христа является не количество сторонников по всему миру, а пробуждение серьезных, искренних людей в церкви, которые осознают, что дальнейшее поддержание и пребывание в корпоративном теплом состоянии в действительности представляет собой повторное распятие Сына Божьего. Созревание жатвы – это совершаемый Божьим народом выбор «за» или «против» сотрудничества с «Господином жатвы». Из архива: 11 декабря 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Это было самым ужасным преступлением, когда-либо совершенным на планете Земля, и во Вселенной Бога. Его совершили люди, продавшие себя сатане, - они схватили, мучили и убили святого Сына Божьего, всемирного Мессию и Спасителя. Это была лютая ненависть. В то время как они совершали это преступление, Он молился за них: «Отче, прости им, ибо не знают, что творят». Простое сообщение людям, живущим в мире, о том, что случилось, держит в напряжении человечество и разделяет его на две группы – тех, кто верит, испытывая сердечную благодарность за Его любовь, и тех, кто ожесточает свои сердца, противясь этой любви, и становясь ярыми гонителями своих товарищей. С тех пор этот процесс продолжается, он завершится исполнением Откровения 14:14-20, где мы читаем о двух «жатвах», созревающих вместе. Сначала собирают хорошее зерно: «поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата». Затем «иной Ангел, … вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды», ягоды для «точила гнева Божия». Важная мысль в том, что мы балансируем между стихами 13 и 14 этой пророческой главы; теперь настал час, когда те, кто «умер в Господе» «отныне блаженны» и наступает момент буквального Второго пришествия «Сына Человеческого» в 14 стихе. Но есть еще невыполненная работа! Тот, Кто «сидит на облаке» не «пустит серп Свой» до тех пор, пока жатва не созреет. Если бы Он стал действовать преждевременно, жатва погибла бы; Он вынужден ждать, Его «серп» готов, но еще не использован. Зерно достигло такого состояния, когда растения становятся высокими, но еще не достигли зрелости, рост затруднен засухой, в этот период и должен пролиться «поздний дождь». Между тем, похоже, что созревание другой «жатвы» ничто не останавливает; в мире прогрессирует греховность, в то время как рост хорошего зерна сдерживается. Ясным свидетельством скорого пришествия Христа является не количество сторонников по всему миру, а пробуждение серьезных, искренних людей в церкви, которые осознают, что дальнейшее поддержание и пребывание в корпоративном теплом состоянии в действительности представляет собой повторное распятие Сына Божьего. Созревание жатвы – это совершаемый Божьим народом выбор «за» или «против» сотрудничества с «Господином жатвы». Из архива: 11 декабря 2006 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |