Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Раскаленная печь»
18.05.2009
«Раскаленная печь»Является ли история о «пылающей, раскаленной печи», записанная в 3 главе книги Даниила, религиозной выдумкой? Или это достоверная история?Исторические и археологические исследования обнаружили дополнительные подробности, подтверждающие ее достоверность, - это кирпичные обжиговые печи, которые были широко распространены в прошлом. Отрывок Иер. 29:22 рассказывает историю о том, как царь Навуходоносор «изжарил на огне» двух непокорных евреев; другой вавилонский царь гордился тем, что сжег своих политических врагов — все это свидетельствует о том, что такой способ смертной казни действительно применялся, а Геродот и Плиний повествуют о древних царях, которые строили громадные статуи, покрытые листовым золотом. Но уже тогда было дано обетование о спасении от смерти в огне: «Пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя». Очевидно трое еврейских юношей, брошенных в огонь, имели надежду и уверенность в этом. Обетование «Я с тобою» исполнилось буквально (Ис.43:2). «Сын Божий» был с ними в «печи», о чем засвидетельствовал даже сам языческий царь (Дан. 3:25). Значение третьей главы Даниила в следующем: поверим ли мы, что Сын Божий соучаствует в наших переживаниях ради Себя Самого? Даст ли Он нам смелости свыше для того, чтобы «стоять прямо» в то время, когда все низко кланяются? Апостол Петр упал духом, когда его постигло испытание (Мтф. 26:69-75); фактически все одиннадцать учеников сбежали. Многие израильтяне были сосланы в Вавилон. Среди них были Даниил и три его товарища, но никто, за исключением этих четверых, не осмелился повиноваться десяти Божьим заповедям! Возможно, три товарища Даниила, стоя у огненной печи, испытывали страх перед перспективой смерти в огне, но они понимали, что призваны возвысить истину о Боге перед собравшимися вождями империи. Даже если бы Бог не спас их от смерти, Он дал им храбрость (Дан. 3:16-18; это была бескорыстная мотивация, вдохновленная любовью агапэ). Подобное окончательное испытание постигнет всех нас во время кризиса, когда будет «положено начертание зверя» (Откр. 13:11-17). Благая весть заключается в следующем: в наше время по всему миру Святой Дух подготавливает, придает силу и храбрость, укрепляет и обучает всех желающих тому, как выдержать испытание. Быть со Христом в окружении «огня» - дорогого стоит, даже сегодня, когда мы чтим Его в школе, колледже, на работе или дома. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |