Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Личное свидетельство
17.05.2009
Личное свидетельствоСегодня друзья пригласили меня на обед, устроенный в честь моего дня рождения.Я должен честно признаться, что количество моих лет немного прибавилось. Но я хочу засвидетельствовать о милости Господа, который хранил и благословлял меня в течение всего этого времени. Вряд ли я заслуживаю Его милости, которая сопровождала меня, как многие говорят, до «преклонного возраста». Но, возможно, мое свидетельство ободрит и поддержит какого-нибудь молодого человека: (а) Мне было 12 лет, когда однажды наша учительница из воскресной школы, располагающейся в большом здании церкви с огромными готическими окнами и органом, попросила нас, детей, выучить десять заповедей, чтобы рассказать их в следующее воскресенье. (б) Я серьезно отнесся к этому и выполнил задание. (в) Я не мог не увидеть в десяти заповедях (Исход 20:1-17), что «день седьмой - суббота Господу, Богу твоему». Я взглянул на календарь, висевший на стене, и увидел, что седьмой день — это суббота, а не воскресенье. (г) В следующее воскресенье я спросил учительницу: «Почему так?» (д) Она сказала, что никогда раньше не задумывалась над этим, но «доктор Кампбелл, наш уважаемый пастор, и верующие из других церквей посещают свои церкви по воскресеньям, значит так и должно быть». (е) На какое-то время я согласился с этим, но мучивший меня вопрос остался без ответа. (ж) Затем, один человек открыл мне эту тайну: римско-католическая церковь перенесла день поклонения с седьмого на первый день недели. (з) Для меня был героем Мартин Лютер; помню как в двенадцатилетнем возрасте я принял следующее решение: «Нужно соблюдать субботу!» На первом месте должен быть Господь. (и) Но я никогда не слышал о церкви, которая соблюдает седьмой день, субботу, как день поклонения Богу. Поэтому я ждал и был начеку. (к) Наконец, я нашел одну такую церковь. Это было невзрачное маленькое здание в западной части города. В нем не было сидений со спинками, а только простые скамейки, не было даже пианино, а лишь старомодный хрипловатый орган, который надо было накачивать воздухом. (л) Но несмотря на то, что мне нравятся большие готические окна, язычковые органы и популярность, я уже принял решение. Для меня небольшое затруднение заключалось в том, чтобы надеть костюм, предназначенный для воскресных собраний, и пройти прямиком через весь город субботним утром, потому что меня могли увидеть мои школьные товарищи («Что случилось с Робертом? Он идет в церковь в субботу!»). (м) В школе у меня была ужасная борьба за соблюдение субботнего дня, описать которую невозможно в рамках этой страницы; но разрешите мне засвидетельствовать, что Господь ни разу не позволил мне разочароваться. (н) И сегодня я возношу Ему хвалу. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |