Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Одна огромная проблема у Бога во вселенной
21.09.2012
Одна огромная проблема у Бога во вселеннойЕсть ли у Бога проблемы, которые необходимо решать? Трудны ли они для Него также как наши проблемы для нас? У него есть одна огромная проблема – восстание греха во вселенной. Вы можете сказать: «Он безграничен и всесилен, Он может сразить Своих врагов и проблемы решатся!»Но подождите: Он не может так сделать, если только не начнет править как Небесный Тиран и в этом процессе не станет воскресшим «сатаной». Например, Израильский народ был уведен в рабство в Египет. Как Он мог освободить людей? Уничтожить египтян? Нет; Он должен был осуществить долгий изнурительный процесс излития десяти язв на фараона; Ему предстояло изменить мнение мира о Нем. Более того, Бог должен был разъяснить Своему народу, что является их единственным Спасителем и Избавителем, а иначе их сердца не смогут по-настоящему примириться с Ним. Если они будут придерживаться идеи о спасении самих себя, то грех по-прежнему будет править в их сердцах. Даже 1 процент спасения своими делами сводит на нет силу Его Евангелия также как 1 процент мышьяка, подмешанного в хороший обед, портит его. Этот смертельный 1 процент (или более!) подмешали на горе Синай, когда люди сами захотели учредить Старый Завет: «Все, что сказал Господь, исполним» (Исх.19:8). Мы помогли Тебе избавить нас из египетского рабства! Даже если мы не сделали этого, то ИСПОЛНИМ свою роль в этой «сделке», этом «деле», в операции с Твоим Заветом. Мы поставим подпись на пунктирной линии! Ты можешь рассчитывать на нас, Господи! Этот ветхозаветный менталитет преобладал на протяжении всей долгой истории Израиля. После каждого периода возрождения и реформации он, наконец, вынудил их отказаться и распять своего Спасителя. Так есть ли у Бога проблема со Своей церковью? Пророчества Даниила, Откровения, Иисуса из 24 главы Евангелия от Матфея, Павла из 20 главы книги Деяния апостолов и 2 главы 2 Послания к Фессалоникийцам – все говорят нам «да!» Великий враг, который ввел в заблуждение древний Израиль, по-прежнему активен. «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Матф.24:4). «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада»; «придет … отступление и … откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом» (Деян.20:29; 2Фесс.2:3,4). И опять же дело в самоправедности. Богословы считают, что они должны углубиться в принцип спасения делами. Они просто не могут иметь Спасителя, совершающего ВСЕ спасение! А вы можете? Из архива: 5 февраля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |