Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Возникнет чистая «истина благовествования»
19.09.2012
Возникнет чистая «истина благовествования»На протяжении сотен лет благоговейно настроенные исследователи Библии признавали, что 9 глава Книги Откровение представляет историю ислама. Это «дым из большой печи» (ст. 2, 3), который заслонил яркое сияние чистого благовествования Христа.Но мнимое христианство также не позволяет пробиться солнечному свету Евангелия. Крестовые походы нельзя назвать славной главой нашей истории. Приход Мессии к Израилю и к миру должен был стать самой лучшей благой вестью мира; истина благовествования Христа должна была осветить землю славой. Появление христианства должно было стать «победоносным, чтобы победить», символически оно выражено всадником на белом коне в стихе 6:2. Чистое благовествование Христа было настолько ясным, мощным, что должно облететь мир и продемонстрировать свой характер, о котором Павел говорит: «Оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16). Мессия должен был спасти мир, и набожные евреи много лет с нетерпением ожидали этой славной кульминации всей человеческой истории. Но пророку Даниилу было дано видение, в котором он увидел появление власти зла, которая исказит чистое благовествование Христа, и к своему удивлению и ужасу станет еще большим проклятием для мира, чем было язычество. Об этом повествуется в 8 главе. Великая космическая борьба между Христом и сатаной в юридическом смысле была выиграна Христом на кресте как заверение в ее окончательном триумфе. Сатана знает, что он уже побежденный враг, но с безумным отчаянием и ненавистью к Христу продолжает борьбу, стараясь держать людей в обмане и тем самым не допустить их примирения с Богом. Шедевр врага в том, чтобы ввести в христианство ключевые доктрины язычества, за которые с самого начала ухватились мусульмане, чтобы оправдать свой отказ от евангельских истин креста Христова и Его искупления. Все же, еще не поздно подобно Доброму Пастырю, ищущему Свою потерянную овцу, искать искренние души среди мусульман, которые откликнутся на чистое благовествование (то, что говорит Павел – это «истина благовествования», Гал. 2:5, 14). Главным препятствием для благовествования являются ошибочные истины о двойном предопределении, идолопоклонстве, почитании изображений, оправдании делами и вся путаница относительно того, что совершил Христос для мира. Крест Христов является центром изысканных нападок сатаны. Божье обетование в том, что в эти последние дни чистая «истина благовествования» возникнет из тьмы неправильного представления о Боге – и завершит то, что делали апостолы после Пятидесятницы. Из архива: 7 мая 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |