Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Наконец-то Ему одному воздают честь
17.09.2012
Наконец-то Ему одному воздают честьКогда апостол Павел писал ревностные «письма» Римлянам, Галатам, Ефесянам, Тимофею и другие послания, пытался ли он балансировать 50/50 между верой и делами? Воздвиг ли Бог апостола Иакова, чтобы тот написал свое «послание» с целью приостановить Павла?Совсем не сложно разобраться в этой проблеме. Если мы позволим Иакову высказаться, то увидим, что он не противоречит Павлу. Он просто говорит, что подлинная вера производит дела послушания Божьему закону (Иак. 2:14). Речь не о вере И делах. Послание Иакова абсолютно согласуется со словами Павла о том, что самое важное - это «ДЕЙСТВУЮЩАЯ вера» (Гал. 5:6). О, пусть дорогой Господь избавит нас от ветхозаветного образа мышления о себе: в эти последние дни важно не спасение наших бедных душ и не возложение венца на наши маленькие головы, а коронация Сына Божьего в Цари царей и Господа господствующих. Мы не просто зрители, сидящие на трибуне и наблюдающие за великой борьбой, идущей к завершению; мы находимся на арене, участвуя в борьбе вместе «с Ним» (Откр. 17:14). Да, конечно, мы хотим быть спасены, но в великий День искупления мы преодолели рубеж детского восприятия и интереса лишь к мороженному или торту во время «женитьбы Агнца», мы выросли и ощущаем озабоченность невесты на свадьбе. Теперь она не думает о себе, как было когда-то в детстве, теперь она думает о своем Женихе. Мы не можем перевести часы назад и помешать им указывать время. Вера стала рассматриваться как сердечная признательность и оценка Его любви (агапе); эгоцентричная «вера» преодолена, и любовь Христа наполняет нас «отныне», чтобы жить «для умершего за [нас] и воскресшего» (2Кор.5:14, 15). Наконец-то свое «я» распято со Христом (Гал. 2:20; 6:14), и Ему одному отдана честь. Из архива: 15 марта 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |