Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Псалом, написанный специально для вас
12.09.2012
Псалом, написанный специально для васНаписанное в Библии кажется настолько фантастической благой вестью, что в нее почти невозможно поверить: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16; «спасение» относится к настоящему времени и к вечности). Это значит, что 22 псалом был написан специально для каждого из вас, как единственного человека на всей земле.Это весть также означает, что обетования, данные Богом Аврааму (Быт. 12:2, 3) адресованы вам, поскольку вы его потомки «во Христе». Что включали в себя обетования? Не только землю Ханаанскую (израильтяне и палестинцы до сих пор воюют за нее), но и «обетование — быть наследником мира» (Рим.4:13). Более того, все это дается «во владение вечное» (Быт.17:8). Никто не может наследовать землю навсегда, пока она не станет «новой» (2 Петра 3:13); и еще один момент: там «обитает» только «правда» (праведность). То есть все, кто наследуют ее, становятся «праведными». Начало – уже сегодня. Поэтому как верно то, что на смену дню приходит ночь, так 22 псалом и обетования, данные Аврааму, представляют собой Благую весть, потому что содержат спасение от греха уже сейчас. Не только прощение за грехи, но также дар нового сердца. Сюда входит первоначальное обетование, данное Адаму и Еве в Едеме, – Он поместит в ваше сердце «вражду» против греха (Быт. 3:15), и, конечно, любовь к праведности. Все это содержится в новозаветных обетованиях, данных Аврааму. «Но, - скажете вы, - я недостоин ни одного из них; почему Господь должен давать мне подобные обетования, ведь я «наименьший из всех святых» (Еф. 3:8)»? Ответ в том, что обетования на самом деле были даны не вам, а Христу, ибо Он один есть «семя». Господь не говорит: «И потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Гал.3:16). И вот к чему вы подходите: Отец «так возлюбил мир, что ОТДАЛ» Христа вам как Дар. «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:14). В тот момент, когда вы прекратите сопротивляться, перестанете бороться против Святого Духа Божьего и ПОЗВОЛИТЕ Ему «вести» вас, вы «примете Духа усыновления». Ваше одинокое сердце начнет взывать: «Отче …». «Сей самый Дух свидетельствует духу» вашему, что, вы — дети Бога «во Христе», а это означает, что и «сонаследники Христу» (ст. 13-17). Я не знаю, как бы вы себя чувствовали, если бы выиграли приз в тысячу долларов, но это нельзя сравнить с той радостью, которую вы ощущаете сейчас: вы – сонаследники Богу со Христом. Вы можете наизусть повторять 22 псалом, словно он на 100 процентов про вас. Вы будете «пребывать в доме Господнем» вечно, потому что находитесь «во Христе» благодаря усыновлению в Нем, а также вашему ежедневному выбору. Из архива: 30 апреля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |