Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Путь жизни
11.09.2012
Путь жизниПринято считать, что если следовать за Христом, то этот путь труден, а если следовать привычкам мира, такой путь легок. Но Иисус Христос говорит: «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.11:30). А для тех, кто думает, что переживает трудные времена, стараясь следовать за Христом, или встречает сопротивление и преследование, Он добавляет: «Сказываю, что не наложу на вас иного бремени» (Откр.2:24). Он не хочет, чтобы мы мучились и страдали!К счастью, Он никого не заставляет брать «крест свой, и следовать» за Ним (ср. Луки 9:23), а приглашает сделать выбор и последовать за Ним в вечную жизнь, в царство Божие. Он знает, что от Адама мы унаследовали греховную природу, знает, насколько заразен грех и как быстро входит в привычку. Он знает, что когда Отец говорит, что «так возлюбил мир, что отдал» Его в Спасители, то это для того, чтобы мы, ведя внутреннюю борьбу, научились «верить в Него» (Ин. 3:16). Неверие – естественно для нас, мы были рождены такими. Но мы можем научиться верить. Обезумевший от горя отец мальчика из 9 главы Евангелия от Марка преподает нам урок. Когда Иисус откровенно сказал ему: «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию» (Мар.9:23,24). Окутанные своим природным неверием, вы можете избрать веру и научиться ей. Новое рождение необходимо на каждом шагу нашей жизни, но Благая весть в том, что Он любит нас настолько, что делает трудным путь к вечной гибели. Это, опять же, противоречит общепринятому мнению, согласно которому, легче скатиться по наклонной в ад. Хороший пример дан в словах Господа, обращенных к Савлу из Тарса, когда он, движимый естественной ненавистью к праведности преследовал церковь. Из любви к его душе Господь противостал ему: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна?» (Деян.26:14). У Савла была несчастная жизнь! Ветхий Завет тоже учит тому, что Бог любит нас настолько, что ставит преграды на пути гибели: «Я загорожу путь … тернами» (Ос.2:6), «Он преградил мне дорогу, и не могу пройти» (Иов.19:8), «Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его» (Прит.16:9), «каменьями преградил дороги мои» (Плач.3:9). Ни один из этих текстов, содержащих Благую весть, не говорит, что Господь принуждает кого-то к спасению против воли, но они заверяют нас, что он постоянно делает все возможное, чтобы направлять нас на путь жизни. Давайте поверим Ему! Из архива: 1 марта 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |