Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||
Последнее в форуме
|
22 псалом – хлеб и вода жизни
05.09.2012
22 псалом – хлеб и вода жизниМожет ли кто-либо из живущих на земле повторять псалом 22 и заявлять, что Господь является [его] Пастырем? Или это преимущество только для тех людей, кто поступает правильно? Или, говоря строже, могут ли грешные люди, которые растрачивают свою жизнь на злодеяния, сказать, что «Господь – Пастырь мой»?В псалме нет предупреждения: «Осторожно! Не говорите это, если вы не …!» Иисус сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою …» «вас» всех, без ограничений (Матф.11:28). Дело в том, что высказывание о том, что Господь является вашим Пастырем, заставляет вас тотчас следовать туда, куда поведет вас Добрый Пастырь! Его цель – привести «домой», в дом Его Отца, где вас с радостью примут, не обращая внимания на то, кем вы были. Надежда и заявление, что «Господь – ваш Пастырь» укрепит вашу веру, потому что вы осознаете, что не заслуживаете благословений, содержащихся в этом псалме. В ту же минуту вы ощутите, что они даются вам незаслуженно, благодаря преизобилующей благодати Пастыря вашей души; и это первый шаг к спасению и вечной жизни. Вашу гордость смоют слезы раскаяния; простое понимание того, в каком вы безграничном долгу перед Ним, становится еще одним шагом ко Христу. «Приходящий к Богу» должен (1) веровать, «что Он есть», и (2) ищущим Его воздает» (Евр.11:6). ДА! Запоминание и ежедневное повторение 22 псалма есть вкушение «хлеба жизни» и питие «воды жизни». Он напоминает вашему греховному, мирскому сердцу о доброте Господа к вам. Ваше сердце смягчается; вера возрастает; вы начинаете постигать «что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову [агапе], дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:18,19). Этот последний шаг не может быть не чем иным как переселением при Втором пришествии Господа Иисуса Христа. Безусловно, вы не остановитесь на одном псалме; ваш голод и жажда пробудились; они существовали и раньше, когда вы «пребывали» в мире, но теперь они очнулись от спячки, и вы осознаете, что хотите знать все больше и больше. Вечная жизнь началась! Святой Дух говорит: «Добро пожаловать!» Из архива: 6 октября 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |