Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что выбираете вы?
02.09.2012
Что выбираете вы?Библия говорит о том, во что некоторые богословы не хотят поверить: «Иисус Христос, праведник; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1Иоан.2:1,2). Наш брат Джон Кальвин не смог понять о чем здесь говорится, он утверждал, что речь идет только об «избранных» из «всего мира», а не о всех людях (Комментарии Кальвина, XIV век).Похоже, что для многих христиан этот вопрос по-прежнему вызывает огромное затруднение: они не могут понять, кем является Иисус. Он – «Спаситель мира» (Ин. 4:42); Он был послан, чтобы «дать жизнь вечную» «всякой плоти» (17:2), «дать жизнь миру» (6:33, 51). Он умер смертью, являющейся наказанием за грех «всех» людей (Евр. 2:9), стал вторым Адамом человеческого рода, отменив «осуждение», которое навлек на расу первый Адам (Рим. 5:15-18). Почему Джон Кальвин не смог увидеть Благую весть? Что ослепило его? Он жил в «пустыне» Средневековья до того, как свет Евангелия стал виден после окончания 1260 лет (Откр. 12:6). Он был ограничен небиблейской идеей о том, что Божья благодать «непреодолима», что если Бог «желает» спасения человека, греховная «воля» человека не может «помешать благодати Бога». По логике это означает, что человек будет спасен, даже если он не верит до самого конца. Но в последние дни ясно видны две великие истины: (а) размах долготы и широты и глубины и высоты любви Христа (агапе), которая «объемлет» искреннего человека и побуждает его вечно служить Христу; (б) ужасное неверие людей, которые снова хотят распять и выставить на позор Христа, а также отвергнуть «дар», который Он уже дал им «в Себе». Они потеряны не по указу Бога, а по своей греховной «воле», непригодности к дружеским отношениям на небесах. Ни один из тех, кто «более возлюбил тьму, нежели свет» (Иоан.3:18-20) не сможет быть счастлив на небе, даже если бы ему позволили туда попасть. Поэтому, в конечном счете, Бог просто дает всем то, что он или она хотели и постоянно выбирали. Что выбираете вы изо дня в день, каждую минуту? Свое «я»? Или Христа? Задумайтесь; сейчас идет суд; сегодня может быть записан ваш окончательный выбор. Из архива: 18 декабря 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |