Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Одно из величайших сокровищ всех времен

03.06.2014

Одно из величайших сокровищ всех времен

Одним из величайших сокровищ всех времен, более ценным, чем золото пирамиды, где похоронен царь Тут, и для большинства христиан оставшимся не выкопанным, является Послание к Евреям. Причина того, что ее весть почти неизвестна, заключается в том, что переводчики непреднамеренно исказили одну из центральных истин, в результате чего ее весть оказалась скрытой для современных читателей.

Первая глава подтверждает Божественность Христа, существующего вечно, Его имя «Боже» (ст. 8). Вторая глава доказывает, что Христос – человек, «во всем уподобился братьям», «причастен плоти и крови» как все грешные дети Адама, и благодаря этому Он мог «быть милостивым и верным первосвященником пред Богом» (Евр.2:14, 17, 18; 4:15; 5:9, 9). До сих пор все хорошо, все понятно. Главы 7-10 подчеркивают, что священство левитов и служение в святилище не могло «каждый год .. постоянно  …сделать совершенными приходящих» (Евр.10:1, 2), но бесполезный ритуал продолжали совершать на протяжении веков! (1-:1, 2).

Следовательно, должно было появиться абсолютно новое первосвященство, то есть первосвященство Самого Христа, а старому надлежало прекратиться из-за его недостаточности. Но старое было образом, примером, детским наглядным уроком для иллюстрации природы нового первосвященства, оно имело сходство с новым, также как тень отражает тот предмет, который ее создает. И вот здесь начинаются трудности с переводом. Главы 9:1-10 в деталях описывают важную особенность «образа» левитского служения. В служении первосвященника в древности было две фазы: каждый день в течение года он входил в первое отделение, где были семь золотых подсвечников и стол, на который каждую субботу утром выкладывали двенадцать свежеиспеченных буханок хлеба, чтобы получить прощение для кающихся грешников (но они продолжали грешить!).

И лишь один раз в год он входил во второе отделение, где был золотой ковчег с двумя каменными скрижалями, на которых перстом Божьим были написаны десять заповедей. Служение во втором отделении должно было «очистить» святилище и положить конец непрерывным грехам. Но этого не происходило!

Поэтому в Послании к Евреям говорится, что в настоящем небесном святилище служение Великого Первосвященника должно происходить во втором отделении, чтобы навсегда решить проблему непрекращающегося греха в жизни Его народа. Дело в том, что большинство переводов внесли путаницу в вопрос двух отделений, которые по-гречески звучат та хагиа и хагиа хагион. После вознесения Христос вошел в та хагиа, а перед Своим Вторым пришествием Он переходит из та хагиа в хагиа хагион, чтобы завершить работу приготовления народа к Второму пришествию. Читайте Послание к Евреям, помня об этом, и послание станет для вас живым.

Из архива: 14 марта 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Одним из величайших сокровищ всех времен, более ценным, чем золото гробницы царя Тута, и для большинства христиан остающимся не найденным, является Послание к Евреям. Причина того, что ее весть почти неизвестна, заключается в том, что переводчики непреднамеренно исказили одну из центральных истин, в результате чего ее весть оказалась скрытой для современных читателей. Первая глава подтверждает Божественность Христа и Его вечное существование, Его имя «Боже» (ст. 8). Вторая глава доказывает, что Христос – человек, «во всем уподобился братьям», «причастен плоти и крови» как все грешные дети Адама, и благодаря этому Он мог «быть милостивым и верным первосвященником пред Богом» (Евр.2:14, 17, 18; 4:15; 5:9, 9). До сих пор все хорошо, все понятно. Главы 7-10 подчеркивают, что священство левитов и служение в святилище были не в состоянии «каждый год .. постоянно …сделать совершенными приходящих» (Евр.10:1, 2), но бесполезный ритуал продолжали совершать на протяжении веков! (1-:1, 2). Следовательно, должно было появиться абсолютно новое первосвященство, то есть первосвященство Самого Христа, а старому надлежало прекратиться из-за его несостоятельности. Но старое было образом, примером, детским наглядным уроком для иллюстрации природы нового первосвященства, оно имело сходство с новым, также как тень отражает тот предмет, который ее создает. И вот здесь начинаются трудности с переводом. Главы 9:1-10 в деталях описывают важную особенность «образа» левитского служения. В служении первосвященника в древности было два этапа: каждый день в течение года он входил в первое отделение, где были семь золотых подсвечников и стол, на который каждую субботу утром выкладывали двенадцать свежеиспеченных хлебов, чтобы получить прощение для кающихся грешников (но они продолжали грешить!). И лишь один раз в году он входил во второе отделение, где был золотой ковчег с двумя каменными скрижалями, на которых перстом Божьим были написаны десять заповедей. Служение во втором отделении должно было «очистить» святилище и положить конец непрерывным грехам. Но этого не происходило! Поэтому в Послании к Евреям говорится, что в настоящем небесном святилище служение Великого Первосвященника должно происходить во втором отделении, чтобы навсегда решить проблему непрекращающегося греха в жизни Его народа. Дело в том, что большинство переводов внесли путаницу в вопрос двух отделений, которые по-гречески звучат та хагиа и хагиа хагион. После вознесения Христос вошел в та хагиа, а перед Своим Вторым пришествием Он переходит из та хагиа в хагиа хагион, чтобы завершить работу приготовления народа ко Второму пришествию. Читайте Послание к Евреям, помня об этом, и описанные события оживут для вас. Из архива: 4 апреля 2003 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика