Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Поскольку я»
28.08.2012
«Поскольку я»Послание к Евреям – единственное место в Новом Завете, где Христос описывается как наш Великий Первосвященник в небесном святилище. Мы благодарны, что это послание включено в Библию! «Но что Христос делает, будучи Первосвященником? - вопрос, который многие задают. Пытается ли Он убедить Отца быть милостивым к нам? Эта идея (которой многие придерживаются) не сработает; Отец «так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» за нас.Есть ли какое-то различие в положении между Отцом и Сыном? Нет, Они едины. Может Христос пытается уговорить сатану возвратиться и оставить нас одних? Эта идея тоже не сработает, потому что дьявол безвозвратно враждебен. Намерение дьявола нельзя изменить, а намерение Отца НЕ НУЖНО менять. Тогда где же те, чей разум НУЖДАЕТСЯ в изменении? Возможно ли, что наш Великий Первосвященник умоляет нас изменить НАШЕ мышление? Похоже, об этом говорится в Послании к Евреям: «Уразумейте … Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, … не ожесточите сердец ваших (Евр.3:1, 15). «Будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать ЗА [НАС] (Евр.7:25). «Кровь Христа … очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:14). Вот почему самое подходящее имя для Него как нашего Первосвященника – «Божественный Психиатр», «Великий Врач» наших душ. Никто не может получить пользу от Его первосвященнического служения, если не осознает свою нужду в таком «Психиатре». «Не здоровые имеют нужду во враче, - говорит Иисус, - но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лук.5:31,32). Шарлотта Элиот ощущала эту нужду, когда в 1835 году написала гимн «Поскольку я». Будучи беспомощным инвалидом, она была в депрессии от своей неспособности «что-то сделать» для продвижения дела Божьего. Она испытывала горечь, чувствовала себя одинокой и несчастной. Однажды, оставшись дома одна в своем горе, она вспомнила совет, данный несколько лет назад пастором, выразившим ей сочувствие: «Приди к Христу такой, какая ты есть, Он не отвергнет тебя!» В тот день одиночества и подавленности она написала слова: «Поскольку я нищ, несчастен и слеп [Откр. 3:17]; зрение, богатство, исцеление ума, - все, что мне нужно, – это найти Тебя, Агнец Божий. Я прихожу, я прихожу!» Она нашла своего Божественного Психиатра! И «исцеление ее ума» было не временным, а долговечным – началом радостного служения Иисусу. Пусть ваша вера вдохновит вас получить исцеление от Него! (Кстати, написав эту поэму, Шарлота дала миру большее благословение, чем за всю жизнь, когда она имела хорошее здоровье и писала юмористические стихи). Из архива: 6 марта 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |