Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Двое, чьих похорон никогда не было
22.08.2012
Двое, чьих похорон никогда не былоСлышали ли вы о двух людях, у которых никогда не было похорон? Их друзья никогда не получали извещения о смерти. Никто не сказал прощальных слов Еноху и Илии.Ветхий Завет просто сообщает, что «ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт.5:24). Новый Завет говорит, что Енох «переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу» (Евр.11:5). Человек примирился с Богом! В Новом Завете сказано также, что будут еще люди, которые «угодят Богу»: «оставшиеся в живых, … восхищены будут на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будут» (1Фесс.4:14-17). Другими словами, они будут переселены при Втором пришествии Христа как Енох (1 Фес. 4:14-17). Павел называет это «блаженным упованием» (Тит. 2:13). Илия тоже был переселен, потому что Бог «взял» его в вихре огненной колесницы (4 Цар. 2:11). Мы не встречаем его больше, но видим Илию на горе преображения, когда он является с Иисусом в славе Мтф. 17:3). Там был и Моисей, он умер и пережил особое воскресение (Иуд. 9). Поэтому Моисей представляет надежду уснувших святых, которые пробудятся в первое воскресение, когда Иисус придет опять. Илия и Енох представляют живущих людей, которые не «уснут» сном, который Библия называет первой смертью. Изумительно! Теперь мы подошли к нашему вопросу: возможно ли, чтобы «тело» народа, по сути, множество людей, могли быть «переселены», не увидев смерти? Вот когда «смертное» «облечется в бессмертие» (1Кор.15:51-54). Да, 14 глава Книги Откровение описывает корпоративное «тело» народа, которое будет «искуплено от земли», людей, которые «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел … и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (ст. 1-5). Имеет смысл посмотреть на них как на исполнение молитвы Павла в Послании к Евреям 13:20, 21, где он говорит, что «Бог же мира, … да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его». Очевидно, Он так и сделает! Будем надеяться, что число «144 000» символическое, ибо если оно буквальное, то будет крошечным представительством от миллиардов жителей нашей планеты. Также эту группу можно рассматривать как «невесту» Христа, которая наконец «приготовила себя» к «женитьбе Агнца» (Откр. 19:1-9). Именно это происходит сегодня! Присоединяйтесь. Из архива: 14 июля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |