Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Примирение мира с Богом
18.08.2012
Примирение мира с БогомКрестовые походы XI – XIII веков неправильно представили арабскому миру характер Бога, которому поклонялись христиане. С тех времен значительная часть нынешних мусульман питает ненависть к христианству. Фраза «крестовый поход» воспламеняет в них чувство, которое они считают моральным оскорблением.Иисус повелевает: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие …» (Мар.16:15), - это должно быть БЛАГОЙ вестью, а иначе не будет истиной. Неотъемлемой частью вести является примирение с Богом: «От имени Христова просим: примиритесь с Богом», - умоляют вестники (2Кор.5:20), но многие изображения Божьего характера не делают ничего для примирения разделенного народа с Ним. Если недруг направил вам в лицо дуло пистолета с требованием: «Возлюби меня или я спущу курок!», могли бы вы примириться с ним таким образом? Это не излишнее упрощение вопроса; люди, которые не понимают Евангелие (из-за того, что оно было представлено им в искаженном виде), по природе не примирены с Богом. «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7). Эта «вражда» была создана ложью и искажениями сатаны с тех времен, когда в Едеме была обманута Ева. Богу жаль сбитых с толку, обманутых людей. Отец послал Сына Своего в мир, чтобы исправить неверное представление, и те из нас, кто верит в Него, должны правильно представлять Его миру. Таким образом, существует два основных подхода к вопросу примирения мира с Богом: (1) метод, который использует страх как принципиальную мотивацию (это случайные факты, повествующие об успехе, но можно ли доверять мнимому свидетельству?), и (2) «вечное Евангелие», выделенное в 14 главе Откровения – вести трех особых ангелов в последнее время (ст. 1-14). Его можно отождествить с «вестью третьего ангела в истине», представлением примиряющей вести о Божьей благодати и любви агапе, которому еще предстоит распространиться по всему миру. Бог обещал, что когда весть будет явлена миру со всей ясностью, она положит конец всякой путанице, накопленной «Вавилоном»; все помехи, стоящие на пути народа, ведущему к Отцу через Христа, будут раскрыты в последней вести: «пал, пал Вавилон, … выйди от нее, народ Мой» (Откр.18:1-4). Нам необходимо понять весть более ясно! Из архива: 28 ноября 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |