Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Благодарите Бога за любовь!
12.08.2012
Благодарите Бога за любовь!Когда кто-то вас любит и говорит об этом, вас переполняет радость. Как сказал когда-то мудрый автор: «Такая любовь – это драгоценный дар Иисуса». Она начинается с любви отца и матери к вам. Но нам предстоит «оставить отца и мать и прилепиться» к любимому человеку. Благодарите Бога за любовь!Можете ли себе представить, как чувствовал себя Даниил, когда святые ангелы с неба обратились к нему: «Ты муж желаний» (9:23; 10:11, 19). В то время правление было в руках Мидо-Персии. Наверное, рядом с ним уже не было трех верных друзей Седраха, Мисаха и Авденаго (мы больше не слышим про них). Он был одинок, в изгнании, в окружении бесконечного язычества, ненавидимый завистливыми руководителями народа. Вероятно, у него не было семьи, он испытывал глубокие личные переживания, ужасные для еврея: он был оскоплен с юности и, казалось, оставлен небесами как отходы, оставшиеся в результате возмездия, совершенного над народом. Но вот ангел как близкий друг (необычно!?) вдруг вступает в беседу, так сказать, передавая частицу информации – небесные сведения, Павел называет небеса «всяким отечеством на небесах и на земле» (Еф.3:15). Даниил узнает, что о нем сказаны приятные слова, произнесенные за его спиной. Он стоит на особом счету в главном офисе Бога. Они любят его! Не «дела» Даниила вызывают такую любовь, а его вера. Его воспринимают как героя: когда он молился с открытыми окнами на Иерусалим, то рисковал жизнью ради верности «отечеству на небесах» (Дан. 6:10). Когда он спустился в львиный ров, то совершил обдуманный шаг, частично вызванный верой в то, что Господь сможет избавить его, частично как повиновение в том случае, если будет съеден дикими зверями, и это каким-то образом прославит Бога (как было позднее с христианами во времена языческого Рима). Такая надежда на Бога как «Небесного Отца» связывает душу Данила с душой Сына Божьего, Который от вечности посвятил Себя тому, чтобы быть Одним из нас. Он был «возлюблен» Им, и ангел знал об этом. Преклонив колени, «надейся на Господа» (Пс.26:14). Тот же самый ангел имеет слово и к вам. Ваша радость приведет к полному послушанию всем Божьим заповедям и служению из-за любви («2 Кор. 5:14, 15). Из архива: 14 сентября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |