Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Настоящая истина»
12.09.2014
«Настоящая истина»Апостол Петр высказал фразу, которая пробуждает интерес в каждом сменяющемся поколении земной истории: «настоящая истина» (2 Петра 1:12). Мы часто пренебрегаем одной из сторон истории Иисуса — Его «браком». Это «свадьба» всех времен и даже всей вечности. Сын Божий берет Невесту! Кажется, что грандиозный исход истории является «настоящей истиной». Свадьбы — это радостные события во всех культурах и всех временах; эта Свадьба является поводом для того, чтобы все Небеса и сама вселенная начала петь. Есть четыре величественных прославляющих хора радости непревзойденной и музыки, которую никогда не слышали во всей вечности: (1) «Агнец» - это Сын Божий, «Слово», которое было «в начале», которое было «у Бога», «которое было Бог», Творец, в котором «была жизнь; и жизнь была свет человеков», «и Слово стало плотию, и обитало с нами» (Ин.1:1-3,14). Он — Принц Небесный, а также наш Царь царей и Господь господствующих. Он собирается жениться! (2) Он — Главный Герой в «войне на небесах», в которой поле боя было перенесено на нашу землю. Борьба ведется с «великим драконом», который был когда-то Люцифером, а теперь «древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную». «Брак Агнца» наступает одновременно с окончательной победой Агнца над сатаной (Откр. 12:7-10; 19:1-9). «Жена Агнца» находится в середине этого волнующего события. (3) Как всякая невеста дополняет своего своего мужа, так «жена Агнца» имеет роль в этом финальном праздновании. Оно не может произойти до тех пор, пока она не «приготовит себя»! Кажется, что по всему миру христиане размышляют над происходящим космическим кризисом, почему и как Невеста отложила свое приготовление. Небеса обеспокоены. Важно: Чтобы добавлять комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь Издание: Апостол Петр высказал фразу, которая пробуждает интерес в каждом сменяющемся поколении земной истории: «настоящая истина» (2 Петра 1:12). Мы часто пренебрегаем одной из сторон истории Иисусе — Его «браком». Это «свадьба» всех времен и даже всей вечности. Сын Божий берет Невесту! Кажется, что грандиозный исход истории является «настоящей истиной». Свадьбы — это радостные события во всех культурах во все времена. Свадьба Иисуса является поводом для того, чтобы все Небеса и сама вселенная начала петь. Есть четыре величественных прославляющих хора непревзойденной радости и музыки, которую никогда не слышали во всей вечности: «Агнец» - это Сын Божий, «Слово», которое было «в начале», которое было «у Бога», «которое было Бог», Творец, в котором «была жизнь; и жизнь была свет человеков», «и Слово стало плотию, и обитало с нами» (Ин.1:1-3,14). Он — Принц Небесный, а также наш Царь царей и Господь господствующих. Он собирается жениться! Он — Главный Герой в «войне на небесах», поле боя которой было перенесено на нашу землю. Борьба ведется с «великим драконом», который был когда-то Люцифером, а теперь «древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную». «Брак Агнца» наступает одновременно с окончательной победой Агнца над сатаной (Откр. 12:7-10; 19:1-9). «Жена Агнца» находится в середине этого волнующего события. Как всякая невеста дополняет своего мужа, так «жена Агнца» играет роль в этом финальном праздновании. Оно не может произойти до тех пор, пока невеста не «приготовит себя»! Кажется, что по всему миру христиане размышляют над происходящим вселенским кризисом, почему и зачем Невеста отложила свое приготовление. Небеса обеспокоены. Из архива: 6 июля 2002 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |