Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Поверьте ныне и избавьтесь от депрессии
05.08.2012
Поверьте ныне и избавьтесь от депрессииПоследним человеком, живущим на земле во мраке и рабстве Ветхого Завета, был Авраам, «отец верных».А ведь Бог дал ему освещенные обетования Нового Завета! (Быт. 12:2, 3). То, что он взял вторую жену Агарь, было безрассудной идеей Сарры, подтверждающей ее ветхозаветное неверие. Бог ничего не мог сделать с подобным падением во тьму, произошедшим с Авраамом. Павел говорит, что часть жизни Авраама, связанная с Агарью, наполнена депрессией, - «Агарь означает гору Синай», на которой по неверию Израиль впал в депрессию. В Послании к Галатам Павел объясняет, что это символические понятия. Завет «от горы Синайской, рождающий в рабство» является примером ужасной депрессии (Гал.4:21-31). Через 430 лет после Авраама, Бог дал новозаветные обетования Израилю, когда они вышли из мрака египетского рабства и направлялись в обетованную землю (Исх. 6:4-9). Но Израиль представлял собой потомков Авраама, которым предстояло узнать последствия безрассудного выбора ветхозаветных обетований. Бог опять ничего не мог поделать с Израилем, принявшим ветхозаветные идеи у горы Синай. Он хотел обновить с ними тот же самый Завет (см. Исх. 19:4-6), те же самые обетования, которые дал Аврааму. Мы сами загоняем себя в ловушку, если пытаемся интерпретировать заветы на горе Синай по-иному. Рабство Израиля в Египте было массовой национальной депрессией. Возвратил бы их Бог опять во тьму рабства? Если мы изображаем нашего любящего Небесного Отца как Властелина, приведшего Свой народ к ветхозаветному духовному рабству на горе Синай, то искажаем Его характер. Ветхий Завет не был предварительным шагом к национальному спасению – это переплетение текстовых отрывков с нашей установкой на ветхозаветную философию. Да, Он скрепил их выбор кровью животного, но только в этом смысле можно сказать, что Он «заключил» с ними Ветхий Завет, потому что они на этом настаивали. Он был вынужден позволить им совершить долгий обход «под законом» до тех пор, пока они не пришли к «оправданию верой» как Авраам (Быт. 3:19-24). Значит, сегодня вы можете верить и избежать депрессии! Из архива: 21 мая 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |