Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Добро пожаловать в «клуб» Иова
02.08.2012
Добро пожаловать в «клуб» ИоваМолились ли вы о каком-то благословении, но ответ не приходил? Вы были настойчивы в молитве, как советовал Иисус («должно всегда молиться и не унывать» Лук.18:1), но ответа не было. Вы просили Его показать в чем дело, что мешает вашей молитве (Петр говорит, что если человек не хорошо относится к своей жене, то у него могут быть «препятствия» в молитве, 1 Петра 3:7), но Бог ничего не сказал вам о том, что может быть помехой для получения ответа. Святой Дух не обличает вас о невыполнении каких-то обязанностей, хотя вы стоите на коленях перед Ним и просите обратить внимание и дать указания. Вы просите Его об особом благословении, но не получаете его.Добро пожаловать в «клуб» Иова, общество безответных молитв. Вы не одиноки. Первый Член этого общества – Иисус. Он «с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение», но все равно должен был пойти на крест и умереть (Евр.5:7). Следующий текст напоминает нам, что «хотя Он и Сын», но, тем не менее, должен был усвоить жизненный урок «страданиями», подобно нам. Конечно, Он не хочет, чтобы вы повторили Его муки и агонию, которую Он пережил на кресте, или страдание Иова. На ваше замешательство и разочарование есть ответ. Давайте рассмотрим несколько возможных вариантов: (а) Возможно, Бог постарается ответить вам утвердительно, но Он не может заставить человека, который сопротивляется Ему; так случилось с одной из искренних молитв Даниила (ср. 10:13). Если такое происходит, то вы можете быть уверены, что Господь милостив к вам так же, как к Даниилу, и Он запечатлит в вашем сердце истину. Он спасет вас от разочарования. (б) Ответ может еще идти и занять чуть больше времени. Это относится к тем случаям, когда вы молитесь за любимых людей. Вспомните, что на кресте Христос совершил деяние за всех людей, - это дает Ему возможность относиться к каждому человеку так, словно он никогда не грешил (см. Мтф. 5:45). Христос уже умер второй смертью, следовательно, Он относится к нему так, будто этот человек будет спасен. Таково значение интересной фразы «законное оправдание». Теперь сделайте также: относитесь к человеку так, словно вы уверены, что на ваши молитвы уже пришел ответ, и этот человек будет спасен также как и вы. Нарисуйте «круг», а внутри него человека. Не говорите: «О, этот человек пока совсем не готов!» Чем ближе вы будете ко Христу, тем больше обретете Его знаний и мудрости, потому что у вас будут «те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:5). Из архива: 20 января 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |