Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Искренность во время молитвы
26.07.2012
Искренность во время молитвыНочное молитвенное бдение в 12 главе книги Деяния апостолов имело большой результат, потому что в ответ на объединенные молитвы, возносимые в доме Марии (матери Марка), апостол Петр был избавлен ангелом из темницы и верной смерти. Но возникает вопрос:Если бы люди не молились, послал бы Бог ангела для освобождения Петра? Каков Бог? Может быть Он сел на троне и по воле случая допустил бы смерть Петра на следующий день, как желал того царь Ирод Агриппа? Нужен ли был пост и ночные молитвы, чтобы заставить Бога что-то предпринять, словно Он и не думал об этом или не хотел заниматься этим? Почему молитва важна? Действительно ли она необходима? Предположим, что молящиеся люди, о которых упоминалось выше, пошли домой и спокойно легли спать (как спал в темнице Петр, – он ведь не молился всю ночь!), разве Бог ничего не сделал бы? Миллионы людей ищут ответ на этот вопрос. Ответ содержится в Библии: (1) Правление этого мира находится в руках сатаны – Адам продал его ему. (2) Следовательно, этот мир является территорией сатаны в результате голосования его жителей, которые распяли Сына Божьего и, таким образом, изгнали Его с планеты. (3) Бог не может законно вмешиваться, так же, как правитель одного народа не может вмешиваться во внутренние дела другой нации. (4) Но Бог может законно вмешиваться, если Его народ, молясь во имя Иисуса, Его Сына, ходатайствует с Ним против сатаны. (5) Возможно, Бог мог спасти Иакова, если бы Его народ молился за него! (6) Мы не должны принимать ложный взгляд на характер Бога; Он хочет вмешиваться от нашего имени! (7) Действительно у Бога есть преимущество, когда мы искренни в своих молитвах. Об этом же говорится в притче Христа из Евангелия от Луки 18:1-7, повествующей о вдове, которая надоедала неправедному судье своими постоянными просьбами о справедливости. Идея Христа не в том, чтобы представить Отца похожим на судью, а убедить нас в серьезности своих намерений, когда мы молимся, и не уподобляться дитю, которое не знает или не помнит о чем просит. Из архива: 28 августа 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |