Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Весть, которая поглотила человечество
25.07.2012
Весть, которая поглотила человечествоСамым главным и важным словом во всех языках является слово любовь.Но это не простой, обыденный термин для повседневного употребления: это слово использовал вдохновленный свыше апостол Иоанн, когда сказал, что «Бог есть любовь». Он не сказал, что Божьи свойства или часть Его – это любовь; нет, Иоанн написал, что «Бог ЕСТЬ любовь» (1 Ин. 4:8). Иоанн написал, что «Бог есть агапе». Это слово перевернуло мир вверх дном, когда судьи в Фессалонике пожаловались, что «эти всесветные возмутители пришли и сюда» (Деян.17:6). Такой переворот не могли сделать неопытные, слабые люди; то, о чем они проповедовали, имело большую силу воздействия. Весть содержалась в слове агапе. Идея была совершенно радикальной: истинная любовь реальна, она любит плохих, безобразных, ничтожных людей и даже ваших врагов. Наверно невозможно представить, что происходило в прежние времена, отличные от нашей жизни, когда радио, теле и другие электронные новости в одно мгновение оповещают мир. Новость, поразившая мир тогда, облетела всю землю: будучи распятым, Иисус из Назарета молился за людей, совершивших над Ним казнь: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий» (Лук.23:34). Автор одного из Евангелий, являясь язычником, описал это событие в деталях, о которых не упомянул ни один из иудейских писателей: ни Матфей, ни Марк, не Иоанн. Новость обошла мир, передаваясь из уст в уста. Никогда еще за всю историю римских распятий (которых было очень много) жертва такой невыразимой жестокости не молилась о своих убийцах. Это было НОВОСТЬЮ! Люди повсюду говорили об этом. Новость поглотила человечество: были те, кто презирал Божественного Страдальца и те, чьи сердца были глубоко тронуты. Осознавая торжественность события, они говорили подобно сотнику, о котором рассказывает нам Лука: «Истинно человек этот был праведник» (ст. 47). В конце времени земля вновь осветится славой вести, которая перевернет мир, привлечет сердца и примирит их с Богом и Его святым законом; эти события побудят другую группу людей навязать им «начертание зверя». Сие будет вестью четвертого ангела из Откровения 18:1-4, которая приведет к триумфальному завершению работы Евангелия Христа. Весть трех ангелов из 14 главы не завершает эту великую работу; она не может. Из архива: 16 марта 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |