Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Воспоминание приносит радость
21.07.2012
Воспоминание приносит радостьГосподь любит вызволять из неволи страдающих людей и выводить их из мрачной тени отвержения на яркий свет солнца Своей милости.Возьмите, например, Иосифа. Мы считаем, что текст говорит: «Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей» (Еккл.11:9). Юношам нужно веселиться. Но Иосиф в возрасте 17- 18 лет день и ночь проливал слезы, переживая мучение, которое было хуже смерти – его продали в рабство к жестокосердным мадианитянам. Его ждала безрадостная, мучительная жизнь, тогда как он думал, что Бог благосклонен к нему. А что с теми, кто продал его? С членами церкви, десятью его братьями по вере? И даже более того, они являлись руководителями церкви того времени, поскольку были старше Иосифа, наследниками славных обетований, которые Бог дал потомкам Авраама. Обреченный на египетское рабство, Иосиф, кажется, был оставлен Богом, лишь слабый огонек веры теплился в нем. Его жизнь в рабстве становится все хуже и хуже, пока он не оказывается в египетской темнице. Проходит 12 или 13 лет такого «дисциплинарного взыскания»; должно быть Господь чрезмерно его любил, ибо «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6). Господь послал Иосифу небольшой луч света, сделав его премьер-министром всего Египта, тогда молодой человек осознал, что все боли и страдания готовили его стать «спасителем» от голода всей цивилизации Ближнего Востока того времени. Но годы душевной неволи тянулись; он постоянно испытывал искушение думать, что пророческие сны его детства были неправдой; нет более глубокой и сильной боли, чем страх того, что Господь действительно обманул ваше доверие. Вы ни с кем не можете поговорить об этом. Только тогда, когда его десять братьев пришли и поклонились перед ним в знак исполнения пророческого сна его детства, Иосиф, наконец, был выведен на яркий свет оправдания, данного Небесным Отцом. Сегодня по всему миру есть маленькие Иосифы, люди, чья вера испытывается до предела (так они считают), когда все вокруг, кажется, кричит им, что Бог забыл о них. В некоторых случаях, как в жизни пророка Иеремии, боль продолжается до тех пор, пока смерть не избавит от нее (тогда иудеи осознали, что он был величайшим из пророков). Если вы вынуждены смотреть на мир сквозь слезы, помните, что «Бог есть любовь» - ваш «Авва, Отче!» (Рим. 8:15-17), Который усыновил вас. Это воспоминание приносит радость. Из архива: 12 июня 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |