Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Теплое состояние и ветхозаветное понимание
18.07.2012
Теплое состояние и ветхозаветное пониманиеБольшинство членов христианской церкви согласятся, что церковь как организация находится в «теплом» состоянии. Сам Иисус говорит об этом в Откровении 3:14-21; и мы не можем с этим спорить. Похоже, что не хватает того радостного посвящения Христу, которое характеризовало апостольскую церковь. Чем более роскошны и грандиозны церковные здания, соборы и учреждения, которые мы строим, тем, кажется, меньше огня, смирения и рвения у людей.Если вникнуть в то, что говорит Библия о Новом Завете в отличие от Ветхого, то возникает вопрос: есть ли связь между широко распространенным теплым состоянием и ветхозаветным образом мышления? Может ли церковь, существующая в каком-то месте и в какой-то период истории быть «теплой» и в то же время жить под Новым Заветом? Умер ли Христос ради того, чтобы воздвигнуть христианскую церковь, которая наполовину посвящена своему Спасителю? Новый Завет невозможно читать, не встретившись с причиняющей боль истиной: духовная теплота несовместима с пониманием и верой в Новый Завет. Если мы видим половинчатое посвящение, то можем быть уверены, что находимся на территории духовного состояния, где преобладают идеи Ветхого Завета. Они могут быть в глубине нашего сознания, но наше теплое состояние уже две тысячи лет посте Пятидесятницы по-прежнему остается препятствием для Иисуса. С нашей стороны верхом высокомерия является хвастовство тем, что мы «разбогатели» в нашем понимании Евангелия, тогда как Ветхий Завет все еще терзает наше мышление. Ветхозаветная «христианская» жизнь очень популярна, но Иисусу трудно объяснить ангелам, почему Его народ из века в век, из поколения в поколение остается таким духовно наивным и самодовольным. В вести к руководству церкви в последнее время Христос признает, что теплое состояние, сохраняющееся так долго, вызывает у Него тошноту (см. Откр. 3:16, 17). Он страдает от приступа морской болезни; не пора ли нам перестать концентрироваться на своем «я», а позаботиться о Его исцелении? Из архива: 21 января 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |