Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Дорогостоящий наглядный урок
11.07.2012
Дорогостоящий наглядный урокИисус произнес очень странные слова, которые удивляют многих: «И тот, кто упадет на этот камень [которым является Он Сам, Его история как Спасителя мира], разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Матф.21:44).Вожди народа замышляли убить Иисуса; первосвященник Каиафа питал к Нему ненависть; римский правитель Пилат мог бы избавить Христа от смерти, признав Его невиновность; а царь Ирод дал согласие умертвить Его. Величайшая правовая пародия за всю историю! Иисус напомнил им о знаменитом храме Соломона. Один большой камень мешал работникам: они никак не могли найти ему места, поэтому оставили его в траве в условиях летней жары, бурь и зимних морозов. Наконец, трудящиеся поняли, что он был «главою угла», для чего как раз подходил. Иисус сказал, что является «Камнем, который отвергли строители», и который «сделался главою угла» (ст. 42). Пока все ясно. Но почему говорится, что тот, кто упадет на камень, разобьется»? Петр стал примером такого человека. Высокомерный и гордый он был уверен, что никогда, ни при каких обстоятельствах не отвергнет своего Господа, но не успел утром пропеть петух, как он трижды отрекся от Иисуса. Петр горько плакал, когда осознал греховность своего сердца. Его раскаяние было искренним и глубоким. Он «упал на камень и разбился». Любовь к себе была разрушена, сердце сокрушено. Современники сообщали, что в его глазах блестели слезы. С другой стороны, взгляните на Каиафу, Пилата и Ирода: все, что у них осталось – это последний суд. Христос не сотрет их в порошок – это сделает их собственная жизнь. Он не произнесет ни слова осуждения на последнем суде, потому что они сделают это сами. Эти люди ничего не обрели для вечности. Мудрый автор упоминает текст о «Камне», когда в мольбе призывает членов церкви позволить Святому Духу смягчить их гордые сердца и обращается к учителям в христианских школах, чей эгоцентризм и гордыня заслоняет Иисуса от взора студентов, а также к служителям и церковным руководителям, которые как Петр отвергают Христа. Мы все непременно предстанет перед судом: свое «я» нужно смирить навсегда. Нам предстоит сделать выбор: взять крест, на котором распято наше «я» или сделать свое «я» центром поклонения. Первый вариант выбора призывает к смягчающему сердце раскаянию; второй свидетельствует о «порошке», как пыль унесенном порывом ветра, - вечной записи о небытии. Ирод, Каиафа и Пилат преподали нам наглядный урок, который им дорого обошелся. Из архива: 5 февраля 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |